Главная Строительная и спецтехника Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой НМ300-1, НМ350-1 и НМ400-1 - обзор.Часть 1

Последние новости

Популярное

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой НМ300-1, НМ350-1 и НМ400-1 - обзор.Часть 1

 автомобиль Строительство новых дорог, городов и предприятий, ейей и легко освоение такого громадного пространства, как Россия, нереально представить без нынешней, безвредной и в полном смысле многофункциональной техники. А что может быть универсальнее самосвала, какой с честью преодолевает русское бездорожье и на строительной площадке, и на полигоне ТБО, и в тундре, и в болотах, и в степи? Именно такую технику и предлагает заказчикам глобально вестимая фирма Komatsu.

Самосвалы занимают в ассортименте фирмы самое почетное положение. Теперь мы расскажем о 3-х моделях, за которыми, как утверждают и эксперты фирмы, и специалисты, огромное грядущее: это самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой НМ300-1, НМ350-1 и НМ400-1. Все модели рассчитаны на работу в грозных погодных ситуациях при температуре от -40 до +40 °С, и невзирая на суточные перепады, которые в регионах с резкоконтинентальным микроклиматом могут досягать 20...25 °С, функциональность автомобилей сохраняется.

Использование этих самосвалов раньше всего оправдано в тяжелых ситуациях бездорожья средней полосы и русского Севера, как статут, при строительстве дорог для буровых вышек по болотам и в тундре. Исключительно в тундре, от того что тут, в условиях нерушимой мерзлоты, отсутствуют дороги, а ледяные линзы могут опрометью умиляться и превратиться в непроходимое топь. В таких ситуациях самосвалы иных марок, даже с колесной формулой 4х6 либо 6х6, сотрудничать не могут либо трудятся с больше частыми поломками подвески, моторов, деталей силовой передачи и т. д., а это обозначает гораздо больше особый исправление и огромные затраты на сюжет авто. Еще из-за крутых суточных перепадов температур происходят подтеки гидроцилиндров, потери масла, ранний износ мотора - это у иных авто, но исключительно не у самосвалов Komatsu.

Из превосходств самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой НМ300-1, НМ350-1 и НМ400-1 можно назвать крупную мощность, отменную проходимость, максимальную эффективность в сочетании с повышенной скоростью передвижения и при этом вероятностью использования традиционных масел. Техника универсальная! За счет больше высокоэффективной конструкции обогрева кузова, вследствие которой в нем поменьше намерзает и остается грунта, достигается существенная различие в эффективности сочлененных самосвалов Komatsu по сопоставлению с другими машинами, исключительно с осени по весну, когда выполняется стержневой величина работ за год.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: