Главная Строительная и спецтехника AKR-LIEBHERR гусеничные бульдозеры с гидростатическим приводом Часть 3

Последние новости

Популярное

AKR-LIEBHERR гусеничные бульдозеры с гидростатическим приводом Часть 3

 автомобиль Использование гидростатического привода дозволило значительно упростить силовую передачу, реализовать модульный принцип компоновки, отказаться от таких традиционных трансмиссионных деталей, как гидротрансформатор, коробка передач, основная передача, механизмы поворота и тормоза.

В зависимости от внешних нагрузок, возникающих на рабочих органах, гидростатический привод бульдозера с электронной системой управления Litronic в механическом режиме (фактически без вмешательства оператора) регулируют тяговые (напорные) усилия и рабочие скорости бульдозера. Электронный ограничитель нагрузки дозволяет механически снижать скорость передвижения бульдозера для достижения полной реализации усилия на рабочих органах при непрерывной максимальной силе тяги. Вследствие гидростатическому приводу тяговое давление бульдозера не зависит от числа циклов мотора.

Также вследствие гидростатическому приводу допустим плавный бесступенчатый кривизна автомобили без обрыва потока мощности, подводимого к обеим гусеницам. Это дозволяет заниматься и носить грунты и породы на криволинейных участках рабочих площадок и прокладываемых трасс. Такой разряд трансмиссии обеспечивает разворот бульдозера на месте за счет того, что его гусеницы могут водиться в противоположные стороны. Это значительно повышает маневренность бульдозера при работе в сжатых ситуациях и на малоразмерных площадках, в том числе и на косогорах с углом уклона до 45°.

Гидростатический привод с электронной системой управления Litronic в сопоставлении с бульдозерами, имеющими обычные схемы трансмиссий, имеет еще несколько превосходств. Скажем, меньший жертва ГСМ (на 10 - 15%) при высоких тяговых характеристиках, либо больше низкие эксплуатационные затраты на закупку автозапчастей и тех. сервис на полный промежуток эксплуатации (это связано с отсутствием ряда деталей и механизмов, присущих традиционным трансмиссиям).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: