Главная Складская техника Вилочный погрузчик VP D35H - собран в России из привозных аппаратов. Часть 4

Последние новости

Популярное

Вилочный погрузчик VP D35H - собран в России из привозных аппаратов. Часть 4

 автомобиль Исключительно 1 пятно нам удалось обнаружить в машине - не весь продуманное положение педалей переднего и заднего движения: они находятся чересчур вблизи, следственно свободную от управления ногу доводится подворачивать вовнутрь. Казалось бы, подробность, но за целый день работы можно утомиться. Впрочем позднее нам объяснили нашу ошибку, и все встало на личные места. Свободную ногу не нужно совлекать с педали.

Обе ноги всегда находятся на педалях хода будущий и назад. В погрузчике VP D35H применены педали балансного типа, при нажатии одной педали иная подымается, и превратно. Таким образом, достигается подсознательно внятное управление машиной, не полагается воображать, когда какую ногу поставить на педаль. Шофер в каком-то смысле сливается с машиной. Приняв заключение скакать будущий, он нажимает правой ногой правую педаль, при этом левая педаль со стоящей на ней левой ногой подымается, и автомашина едет будущий, и обратно. Ноги водителя балансируют на педалях, объединенных рычагом. Путем день езды на такой машине забываешь о том, что когда-то приходится было смешивать ноги на педалях, и кажется, что педали нажимаются сами, стоит исключительно подумать о том, что потребно путешествовать.

Конструкторы завода «Волжский Погрузчик» решили не «находить велосипед», а пошли проверенным через европейских изготовителей, когда круг занимается своим делом: одни выпускают детали, другие собирают технику. Круг совершенствуется в своей, тесной области и отвечает за свою работу. Такая разделение приносит выгоду каждой цепочке изготовителей, а на выходе дает доброкачественный изделие. Исключительное «но» - себестоимость сходственного сотрудничества. Порой товар становится чрезмерно дорогим.

Вилочный погрузчик VP D35Н стоит гораздо дешевле европейских аналогов (которые можно пересчитать по пальцам), впрочем он подороже аналогов с гидродинамической трансмиссией. Следственно открытым остается вопрос - соглашаться ли русский клиент выплачивать за колорит и удобство?

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: