Главная Складская техника Вилочный погрузчик VP D35H - собран в России из привозных аппаратов. Часть 2

Последние новости

Популярное

Вилочный погрузчик VP D35H - собран в России из привозных аппаратов. Часть 2

 автомобиль По сопоставлению с гидродинамической передачей у гидростатического привода есть несколько существенных превосходств. Во-первых, довольство управления и высокая эффективность. Под ногами оператора находятся две педали, одна из которых отвечает за ход будущий, иная - за ход назад. Коробка передач на VP D35H действительно отсутствует, следовательно перемена направления происходит напрямую, нажатием необходимой педали. Гидростатический привод обеспечивает лучшую информативность педалей, плавность убыстрения и торможения по сопоставлению с механическим приводом. Во-вторых, погрузчик VP D35Н всецело свободен от электронных систем управления трансмиссией. И, напоследок, в нем нет таких узлов, как соединение, дифференциал и т. д., а это снижает материалоемкость и цена сервисного сервиса техники.

В управлении силовым аппаратом также отсутствуют электронные системы. Оптимальная частота вращения мотора регулируется самой гидростатической трансмиссией. Педали езды будущий и назад воздействуют на гидравлический блок управления движением, а тот в свою очередь подает руководящие гидравлические сигналы на трансмиссию и ТНВД дизельного мотора. Неимение электронных систем в управлении дизелем и трансмиссией обусловлено требованиями по вероятности эксплуатации автомашины в экстремальных ситуациях, высокой безопасности, простоты ремонта и сервиса. На преборной панели есть все нужные датчики и световые индикаторы, но на светило они бликуют

Для клиентов нужен не исключительно небольшой расход топлива, но и высота вибраций и шума, низкая токсичность выхлопа и т. п., и удовлетворить эти запросы нельзя без использования особых спецтехнологий и know-how. При этом изготовители обещают непритязательность мотора к качеству горюче-смазочных материалов. Тут дозволим себе дать совет грядущим покупателям. Для соответствия нормам Еurо 2 в современных моторах используются системы управления, газораспределения и т. п., которые требуют применения добротного топлива и масла. Фирма Kubota одна из немногих в мире, которая обеспечивает согласие своих моторов требованиям существующих и перспективных экологических эталонов за счет спецтехнологий изготовления, организации процесса сгорания рабочей смеси и др. без применения в конструкции трудной и не издревле верной электроники. Мотор Kubota V3300 погрузчика VP D35H имеет рядный топливный насос, шестеренный устройство привода ГРМ, а означает, низкую нюх к качеству топлива, высокую безопасность и неприхотливость.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: