Главная Складская техника Вилочный погрузчик VP D35H - собран в России из привозных аппаратов.Часть 1

Последние новости

Популярное

Вилочный погрузчик VP D35H - собран в России из привозных аппаратов.Часть 1

 автомобильПредставьте себе вилочный погрузчик без сцепления, гидротрансформатора, дифференциала, редуктора привода колес, тормозов и коробки передач. Скорее всего, в вашем воображении появилась разобранная автомашина в ремзоне? Допустимо и такое, но ныне спич пойдет не о ремонте техники. У нас на тесте новейший дизельный погрузчик VP D35H, какой свободно справляется со своими обязанностями и без вышеперечисленных деталей и аппаратов.

В прошлом номере журнала мы рассказывали о вилочном погрузчике VP FD 30, изготавливаемом ООО «Волжский Погрузчик» по лицензии тайваньской фирмы Tailift. Маркетинговая политика русской фирмы подразумевает производство полного спектра подъемно-транспортного оборудования всякий грузоподъемности в рамках сотрудничества с Tailift. Но кроме сборки лицензионных автомобилей нижегородские эксперты также занимаются разработкой собственных моделей погрузчиков, и первой стала VP D35H с гидростатической трансмиссией и дизельным мотором.

Модель VP D35Н собирают исключительно в России, а основные детали и аппараты в ней применяются привозные, от ведущих мировых изготовителей: гидростатическая трансмиссия с бесступенчатым приводом ведущего моста выпуска фирмы Linde Material Handling GmbH, детали рабочей гидравлики от Bosch Rexroth и дизельный силовой аппарат Kubota с рядным топливным насосом Denso.

Безусловно, первое, что заслуживает пристального внимания в погрузчике VP D35Н, - это гидростатическая трансмиссия компании Linde. Что же в ней особенного? Тяговое нажим на погрузчике создается через циркулирования гидравлической жидкости в замкнутом силуэте гидростатической трансмиссии. Насос и 2 гидромотора приводят в ход передние колеса без использования механического дифференциала. Так обеспечивается прямая безредукторная, бесступенчатая передача крутящего момента. Все гидросистемы подключены к одному баку с рабочей гидравлической жидкостью, следовательно для контроля ее яруса во всех системах водителю довольно контролировать ярус в одном баке.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: