Главная Складская техника Тест вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT Часть 3

Последние новости

Популярное

Тест вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT Часть 3

 автомобиль Компания Mitsubishi устанавливает на подъемно-транспортное оборудование дизельные силовые аппараты собственного выпуска. Моторами S4Q2 мощностью 36,1 кВт снабжают погрузчики Mitsubishi грузоподъемностью от 1,5 до 2 т. Величина дизельного мотора - 2504 см3. Конструкторы японской фирмы гордятся тем, что после вступления очередных экологических требований к дизельным силовым аппаратам, устанавливаемым на складской технике, мотор Mitsubishi S4Q2 фактически не затребовал усовершенствования и без значительных изменений «вписался» в новые суровые эталоны.

Следует говорить, что силовой аппарат несомненно показал себя очень заслуга. Он закрыт капотом с шумопоглощающим материалом, а потому работающий дизель не нервирует непрерывным навязчивым тарахтением. Даже с поднятым капотом он работает довольно вполслуха. Как я уже говорил, характерная дизельная вибрация примерно отсутствует, ее «съедает» само¬стоятельная подвеска мотора и трансмиссии. Глушитель и выхлопная труба спрятаны в заднем противовесе. Невзирая на это без особого оборудования понимать либо ощутить выхлопные газы фактически нереально, даже при работе в закрытом помещении.

Классно сбалансированная трансмиссия собственного выпуска обеспечивает и высокую скорость движения, и хорошую дар преодолевания уклона (39%). Как с грузом, так и без груза погрузчик Mitsubishi FD 15 NT развивает максимальную скорость 19 км/ч. Этого больше чем довольно для динамичной и высокоэффективной работы машины. На нажатие педали «газа» погрузчик отзывается невидимым убыстрением. Гидравлический тормозной устройство дозволяет так же прогнозируемо и результативно снижать скорость. Кстати, тормозная система оснащена механически регулируемыми тормозными барабанами, следственно педаль при любом износе тормозных накладок работает очень отчетливо и с минимальными усилиями.

Стержневой принцип конструкторов Mitsubishi - моксимальная унификация деталей и аппаратов. Скажем, на всех электропогрузчиках фирмы устанавливаются взаимозаменяемые контроллеры. Всякое ведущее колесо вращают безусловно идентичные электромоторы с редукторами. Не обошлось без унификации и на протестированном дизельном погрузчике - левый и правый цилиндры подъема мачты всецело идентичны. Все это говорит о том, что с ремонтом и обслуживанием погрузчиков Mitsubishi у покупателей не должно появиться задач. Конструкция продумана до мелочей. А крупные межсервисные промежутки (500 моточасов) и увеличенная гарантия (5 лет либо 6000 моточасов) - добавочный резон. Топливный бак Mitsubishi FD 15 NT имеет величавый, можно даже говорить верхний величина: в него можно заправить 53 л дизтоплива. Для сопоставления: 1,5-тонник Komatsu оборудован баком вместимостью 37 л, подобный Nissan - баком на 50 л.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: