Главная Складская техника Тест вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тест вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT. Часть 2

 автомобиль Отсек оператора имеет строй конструктивных особенностей, облегчающих работу и влияющих тем самым на продуктивность труда. Погрузчик Mitsubishi FD 15 NT полезный выделяется от соперников мачтой с очень тесными стойками. Вследствие этому обзорность с места оператора восхитительная. При движении задним ходом можно свободно оглядеться с через 2-х сферических зеркал. В базовую комплектацию включена круговая оптика, состоящая из фонарей с лампами заднего езды, передних фар и указателей поворота.

Следовательно, даже при движении в затемненном помещении оператор сумеет свободно контролировать ситуацию. Действие входа-выхода оператора не вызывает сложностей, причем в немалой степени вследствие широкому проему посреди передней панелью и капотом. Гидроцилиндры наклона мачты спрятаны под пол, рулевая колонка фактически не выступает за пределы передней панели, следственно при посадке в автомобиль оператору ничего не мешает. Гофрированная ступенька расположена довольно низко, на левой передней стойке есть ручка для упрощения входа-выхода. Кстати, рулевая колонка имеет функцию запоминания рабочего расположения, т. е. при подъеме капота либо даже при посадке в кар рулевую колонку можно летать вверх. После этого довольно наклонять рулевую колонку вниз, и она механически зафиксируется в предварительно выбранном расположении. Казалось бы, пустяк, но в процессе эксплуатации оператору доводится проделывать это очень многократно, и такая занятие немаловажна. Вследствие этому постоянный осмотр техники займет значительно поменьше времени. Для комфорта оператора предусмотрена амортизирующая подвеска сиденья. Кресло имеет боковые ограничители, ремень безопасности. В базовую комплектацию входит также датчик присутствия оператора, какой горазд заблокировать движение как самого погрузчика, так и гидравлического оборудования. Причем вследствие применению электромагнитных клапанов блокируется также занятие опускания каретки мачты.

От того что на погрузчике установлена плавающая четырехточетная подвеска силового аппарата, вибрация дизельного мотора фактически не передается на корпус погрузчика и рычаги управления мачтой. Помимо этого, рулевое управление имеет гидростатический привод с системой синхронизации. Таким образом, даже при движении по площадке с плохим покрытием на рулевое колесо не будут передаваться вибрации от неровной дороги. Система синхронизации обеспечивает легкость и ясность управления - угол поворота руля неизменно отчетливо соответствует определенному углу поворота управляемых колес.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: