Главная Складская техника Тест вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT.Часть 1

Последние новости

Популярное

Тест вилочного погрузчика Mitsubishi FD 15 NT.Часть 1

 автомобиль Дизельные вилочные погрузчики, абсолютно, особенно актуальный класс напольно-транспортного оборудования. Они не требовательны в обслуживании, верны, но при этом и менее удобны по сопоставлению с газовыми либо бензиновыми машинами. В представлении эксплуатационников дизель - это неизменный рокот мотора, вибрации рулевого колеса и т. д. С тем самым доводится соглашаться в угоду экономической составляющей. Но фирма Mitsubishi вывела на русский рынок твердо другой «дизель», с хорошей вибро- и шумоизоляцией.

Вилочный погрузчик Mitsubishi FD 15 NT выглядит очень суперкомпактно. Исключительное, что выдает в нем кар грузоподъемностью 1,5 т, это знак «15» в наименовании модели и на боковине погрузчика. Задний противовес имеет столь малые размеры, что создается надежда суперкомпактного 1-тонного погрузчика, тут как на деле грузоподъемность кары в полтора раза больше. По-видимому, конструкторам удалось настоль снизить средоточие тяжести погрузчика, что небольшого металлического противовеса оказалось довольно, чтобы обеспечить стабильность машины даже с грузом 1,5 т. Безусловно, малые размеры противовеса правильно сказались на всеобщей длине и прочих габаритах кары. Даже по сравнению с японскими аналогами тестируемый погрузчик оказался на несколько сантиметров суперкомпактней. Длина до спинки вил погрузчика Mitsubishi FD 15 NT - 2260 миллиметров, вышина по защитной крыше - 2065 миллиметров, габаритная ширина - 1065 миллиметров. Сравните: у дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т эти параметры составляют 2260, 2115 и 1080 миллиметров сообразно.

Иллюзию легкости создает и опрятная пластиковая облицовка. Фактически все металлические узлы закрыты декоративными панелями. Вольность составляют исключительно навесное оборудование, передние колесные арки, силовые дуги кабины и, вновь же, противовес. При этом качеству окраски можно откровенный оценивать чрезмерный балл - отличить пластик от металла очень сложно. Даже сварные швы на мачте автомашины около незаметны. В всеобщем, наружно погрузчик Mitsubishi очень понравился. Впечатлило почтение к мелочам. Скажем, конструкторы скрупулезно продумали положение задних фонарей в верхней стойке кузова. Металлическая поперечная накладка нависает над фонарями, и чтобы портить оптику, полагается очень постараться. Гидроцилиндры наклона мачты защищены резиновыми пыльниками, предохраняющими штоки от пыли и повреждений.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: