Главная Складская техника Вилочный электропогрузчик Mitsubishi FB 20CN - тест Часть 3

Последние новости

Популярное

Вилочный электропогрузчик Mitsubishi FB 20CN - тест Часть 3

 автомобиль На автомашины грузоподъемностью 2 т устанавливают акб напряжением 48 В и емкостью 720 А.ч. Показатели очень достойные, и это плюс.

Для увеличения длительности работы погрузчика на одном цикле зорядки используется система рекуперации энергии, которая способна подзаряжать АКБ во время торможения мотором, при движении накатом, управляемом скатывании задним ходом с рампы. Дисковые тормоза поставлены прямо на моторе. Таким образом, на погрузчике используются 3 вида торможения. Во-первых, при изменении направления движения можно не украшать ногу с педали акселератора: довольно перевести причина управления движением в правило «задний ход», и автомашина сама остановится с поддержкой торможения мотором и начнет ход назад. Педаль «газа» при этом может быть поминутно нажата. 2-й тип торможения - отпускание педали «газа». Автомашина также тормозит мотором, вплотную до полной остановки. 3-й тип остановки - экстренный. Нажимается педаль тормоза, и в реализация приводится тормозной конструкция, обыкновенный на колесах погрузчика.

Безусловно, в типичных режимах эксплуатации рекомендуется целить исключительно первыми двумя способами торможения. Таким образом, вы подзаряжаете акб и продлеваете срок службы стержневой тормозной системы.

Электронная система управления нового поколения разрешает задавать нужные параметры работы погрузчика, подбирая безукоризненные технические характеристики для определенной работы. Выбирая посреди пятью фиксированными режимами, можно гораздо продлить срок службы аккумуляторных батарей, максимально подняв при этом показатель пригодного действия погрузчика. Скажем, строй В механически задает максимально допустимые технические параметры разгона, скорость движения, скорости подъема и наклона мачты. Конечно, длительность работы в таком режиме будет минимальной. Порядок С обеспечивает обратные параметры - наивысшее время работы при умеренных динамических характеристиках. Еще 1 порядок рассчитан для работы на длинных дистанциях - погрузчик имеет средние показатели разгона с места, но высокую установившуюся скорость. «Челночный» порядок, извращенно, обеспечивает моментальный разгон, но небольшую непрерывную скорость. Точный помимо фиксированных режимов оператор может независимо задавать максимальные и минимальные параметры работы погрузчика. Таким образом, автомашина может подстраиваться под определенные условия работы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: