Главная Складская техника Вилочный электропогрузчик Mitsubishi FB 20CN - тест. Часть 2

Последние новости

Популярное

Вилочный электропогрузчик Mitsubishi FB 20CN - тест. Часть 2

 автомобиль Наружный осмотр выявил и несколько недостатков. Так, в комплектацию погрузчика не входит зеркало заднего вида, что необычно для кары такой грузоподъемности, согласен и экономить на комфорте знаменитой марке не к лицу. Помимо этого автомашина оснащена только сильными передними фарами и аналогичным фонарем заднего движения. Указатели поворотов и останавливаться-сигналы отсутствуют. Во времена, когда все мировые изготовители техники всякими способами борются за безопасность, действительно усложняя и увеличивая цена продукции, экономить энергию аккумуляторных батарей, отказываясь от останавливаться-сигналов и указателей поворота, мягко говоря, необычное заключение. Истина, на крыше штатно устанавливают оранжевый проблесковый маячок. Доступ к трансмиссии и гидравлике лимитирован тесным проемом

Ступенька расположена высоковато, но спор посадки в погрузчик FB 20CN близок к совершенному. Решающую занятие тут сыграла напитки передняя панель, которая около не выступает за габариты рулевой колонки. Таким образом, входу-выходу ничего не мешает. Для большего комфорта на передней левой стойке предусмотрен поручень.

Для улучшения круговой обзорности новые стойки мачты имеют уменьшенную ширину в сопоставлении с предыдущими моделями. Передняя панель расположена максимально низко, открывая оператору обзор вил.

На остальных элементах удобства оператора не будем стоять детально. Динамическое кресло оператора с огромным диапазоном регулировок, ремень безопасности, кармашки для мелочей и планшеты для бумаг, датчик присутствия оператора - без этих узлов сложно представить нынешний погрузчик. Безусловно, в машинах Mitsubishi все требования эргономики учтены.

Вилочные погрузчики Mitsubishi FB 20CN оснащаются двумя тяговыми электродвигателями переменного тока собственной разработки мощностью 5,0 кВт отдельный. Для доступа к ним стоит снять крышку близко педального узла. Моторы объединены с редукторами и расположены 1 над иным в зеркальном отражении. Такая трудная компоновка дозволила установить на правое и левое ведущие колеса всецело взаимозаменяемые электромоторы и редукторы. Такова доктрина всего подъемно-складского оборудования Mitsubishi - некоторый детали взаимозаменяемы. Обе педали напольные, что очень комфортно в эксплуатации

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: