Главная Складская техника Блиц-тест электропогрузчика Komatsu модели FB15-12. Часть 4

Последние новости

Популярное

Блиц-тест электропогрузчика Komatsu модели FB15-12. Часть 4

 автомобиль Помимо 2-х тяговых электродвигателей на погрузчиках серии АМ50/ АЕ50 используется асинхронный электродвигатель для гидропривода подъема. Число и подачу масла в гидравлическую систему контролируют электронные датчики, они обеспечивают плавное ход мачты во каждому рабочем диапазоне. Вследствие новой электронике погрузчик FB15-12 можно (и уместно!) применять для работы с хрупкими материалами и иным оборудованием, требующим аккуратного обращения. Плавному подъему и спуску груза также содействует конструкция нового пропорционального гидрораспределительного клапана. Мощность электродвигателя гидропривода 9 кВт обеспечивает высокую скорость перемещения каретки вил (0,6 м/с без груза). А нарастание скорости движения мачты при сохраняющейся плавности движения содействует возрастанию продуктивности труда.

Нередко электропогрузчики применяют для работы на пищевых производствах, где экологические и гигиенические показатели ставят на первое положение. Электрическое подъемно-транспортное оборудование бльшую часть рабочего времени проводит в холодильных камерах, где на основные детали и аппараты насыщенно воздействует влага. На протестированном погрузчике применена новая система влагозащиты, соответствующая международным эталонам International Protection X4, при которой разрешена мойка электроприводных авто честный струей воды. Все контроллеры, контакты и проводка надежно защищены и продолжают исправно трудиться даже после насыщенной мойки.

В заключении можно отметить, что цена новых электропогрузчиков по сопоставлению с аналогичными машинами предыдущего поколения изменилась незначительно. Согласно прайс-листу продавца, протестированный погрузчик стоит 775 тысяч руб. Это валюта четырехопорной автомобили грузоподъемностью 1,5 т, оборудованной трехсекционной мачтой с высотой подъема 6 м и укомплектованной сайдшифтером - устройством бокового смещения каретки вил и системой определения присутствия водителя.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: