Главная Складская техника Блиц-тест электропогрузчика Komatsu модели FB15-12. Часть 2

Последние новости

Популярное

Блиц-тест электропогрузчика Komatsu модели FB15-12. Часть 2

 автомобиль Обычай. Наружный тип погрузчиков Komatsu Forklift ежели и выделяется чем-либо от техники соперников, так это четкостью линий. Выглядят автомашины очень стройно, сурово и изысканно. Ничего лишнего. Задний противовес фактически не выступает за кабину оператора, что, кстати, не исключительно прекрасно, но и улучшает маневренность и обзор при движении задним ходом. Ассортимент светотехники состоит из 2-х фар с отдельными лампами указателей поворота спереди и 2-х составных фонарей сзади. Кар штатно комплектуют панорамным зеркалом заднего вида.

Ступеньки входа-выхода сделаны очень огромными, с резиновым перфорированным покрытием, что, абсолютно, комфортно. Впрочем расположена площадка достаточно высоко, и это несколько затрудняет посадку оператора на положение. Но с левой стороны по ходу движения на передней стойке предусмотрен поручень, что значительно облегчает действие входа-выхода, исключительно в зимней одежде.

Сиденье с огромным диапазоном регулировок и электрическим подогревом предоставляет максимум удобства. Боковая помощь не сковывает движения, но при этом держит сидящего очень плотно. Предусмотрен ремень безопасности. Вследствие низко расположенным АКБ на месте оператора просторно. Педальный связка не лимитирован гидроцилиндрами мачты, которые всецело спрятаны под пол. Резиновый оборонительный коврик зафиксирован на полу особыми кнопками. Удобство повышают такие мелочи, как зажим для бумаг и закрывающаяся планшетка для документов формата А4 в спинке сиденья. Кнопка аварийной остановки расположена комфортно, под рукой.

Для обеспечения безопасности по эталону ISO 3691 сиденье оборудовано системой контроля присутствия оператора на рабочем месте. Простой говоря, под креслом установлен датчик, какой блокирует действие всяких действий, будь то ход погрузчика либо наклон мачты, ежели в кресле нет оператора.

Не буду детально стать на удобстве считывания информации датчиков, регулировках рулевой колонки - с тем самым у погрузчиков Komatsu обычно все в порядке. Высота обязывает. Но органы управления мачтой заслуживают отдельного внимания. На погрузчиках серии АМ50/ АЕ50 управление подъемом и наклоном мачты осуществляется с через джойстиков, расположенных справа, под рукой у оператора. Ходы рычагов минимальные, мачтой можно руководить лишь приметными движениями одной руки, что снижает утомляемость оператора.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: