Главная Складская техника Тест вилочного погрузчика Komatsu BX50 Часть 3

Последние новости

Популярное

Тест вилочного погрузчика Komatsu BX50 Часть 3

 автомобиль Мы не замеряли число углеводородов и углекислого газа в выхлопе бензинового мотора, но по субъективным ощущениям японский силовой аппарат можно храбро писать в вид самых экологичных моторов напольно-транспортного оборудования. Отработавшие газы выводятся чрез особые отверстия в заднем чугунном противовесе, но это в теории, а на практике выхлоп казаться себя не обнаруживал, ни визуально, ни характерным запахом.

Ежели и этого окажется мало в связи со особенностью эксплуатации погрузчика в закрытых помещениях, под поручение на бензиновые и газовые моторы возможна устновление трехступенчатого каталитического нейтрализатора.

Гидравлика

Новинкой серии ВХ50 стало использование сдвоенного насоса рулевого управления и подъемного механизма. Насос горазд обеспечивать само¬стоятельную побратим от друга работу вышеназванных деталей, вследствие чему достигается одновременно несколько итогов. Часть энергии, которая прежде затрачивалась на работу рулевого управления даже в неподвижном расположении погрузчика, перенаправляется в систему подъема груза. Тем самым обеспечивается высокая скорость подъема мачты даже на холостом ходу. Информативность и плавность подъема при этом сохраняются. Продуктивность, безусловно, вырастает. Сдвоенный насос дает еще одно первенство - отпадает обязанность учетверить циклы мотора для придания убыстрения каретке, даже на холостом ходу обеспечивается стремительный подъем.

Это напрямую влияет на показатели экономичности силового аппарата, чай чем поменьше работы педалью «газа», тем поменьше трата топлива. И конечный плюс - информативность и легкость рулевого управления. Вследствие отсутствию честный механической связи посреди рулем и колесами (рулевых тяг просто нет) снижается цена сервиса и ремонтных работ. Помимо того, при движении по неровной поверхности гидравлическая подвеска «съедает» часть неровностей, они не передаются на рулевое колесо, и оператор поменьше устает.

Стоимость протестированного погрузчика Komatsu FG 25T-16 с бензиновым мотором Nissan К21 и гидродинамической трансмиссией (TORQFLOW), с двухсекционной мачтой с высотой подъема 3 м - 652 900 руб.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: