Главная Складская техника Тест вилочного погрузчика Komatsu BX50. Часть 2

Последние новости

Популярное

Тест вилочного погрузчика Komatsu BX50. Часть 2

 автомобиль Педали подвесного типа обеспечивают место для ног, но гидроцилиндры подъема мачты, правда и спрятаны под пол и закрыты особыми щитками, несколько ограничивают это место. Переднюю панель не назовешь громоздкой, она максимально опущена вниз для обзора оператором вил. Это казаться не влияет на обзорность, но немного улучшает посадку и облегчает действие входа-выхода. Честности для полагается подметить, что некоторым соперникам удалось исполнять панель еще меньших размеров.

На приборную панель выведена исключительно самая нужная информация - датчик яруса топлива, индикатор выбранного направления движения, лампа зарядки аккумулятора. Помимо того, есть индикатор давления масла в моторе - лампа загорается, ежели оно падает, и оператор прекращает работу. На приборной панели есть также знак стояночного тормоза, счетчик моточасов.

Ходовая часть

На погрузочной технике серии АХ/ ВХ50 используются силовые аппараты 2-х изготовителей. Дизельные моторы для своих автомобилей сословие Komatsu Forklift Co. разрабатывает независимо. В случае с бензиновыми моторами на технику Komatsu обычно устанавливают моторы фирмы Nissan Motors. За длинные годы использования эти силовые аппараты отменно себя зарекомендовали. На протестированном погрузчике также стоял бензиновый Nissan К21 мощностью 35 кВт.

В линейке бензиновых движков есть и больше сильные представители семейства (до 46 кВт), но их штатно устанавливают на погрузчики г/п 3,0 т. В данном случае для достижения равновесия технических свойств и расхода топлива конструкторы сочли рациональным применить именно сей мотор. И точно, его мощности абсолютно довольно для динамичного передвижения по площадке.

Бензиновые моторы выигрышно отличаются от дизеля тем, что подходят для работы как на мелких площадках, имея недурную динамику разгона, так и на крупных расстояниях - автомашина способна помогать высокую непрерывную скорость. Но мотор Nissan понравился не исключительно тем самым, слаженность его работы и органов управления показалась нам очень недурной. Автомашина ведет себя очень предсказуемо, режимы движения можно верно регулировать педалью подачи топлива. Протестированный погрузчик горазд воспитывать максимальную скорость будущий 16,5 км/ч как с грузом, так и без него. Максимально преодолеваемый наклон - 23°.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: