Главная Складская техника Тест вилочного погрузчика Komatsu BX50.Часть 1

Последние новости

Популярное

Тест вилочного погрузчика Komatsu BX50.Часть 1

 автомобиль Вилочные погрузчики Komatsu серии AX/ BX50 запущены в серийное действие еще в 2005 г., а заложенные в конструкцию технические решения позволяют тем самым машинам до сих пор благополучно соперничать с техникой иных глобально знаменитых фирм. Погрузчики этой серии по-бывшему актуальны, в чем мы чрезмерный раз удостоверились, взяв на ознакомительный тест кар Komatsu BX50 грузоподъемностью 2,5 т с бензиновым мотором внутреннего сгорания.

В серию погрузчиков Komatsu AX/ BX50 входят автомобили с дизельными и бензиновыми силовыми аппаратами грузоподъемностью (г/п) от 1 до 3,5 т. Линейка напольно-транспортного оборудования Komatsu АХ50 - это погрузчики г/п 1,0; 1,5 и 1,75 т. Линейка авто Komatsu ВХ50 - погрузчики г/п 2,0; 2,5; 3,0 и 3,5 т. Погрузчики разрабатывались в ход шести лет, для формирования авто, максимально удовлетворяющих пожелания покупателей, японские конструкторы постигали мнение больше 2-х тыс. технических экспертов из различных стран мира. А ежели учесть, что сословие Komatsu Forklift Co. присутствует на русском рынке с 1980-х годов, абсолютно, эксперимент русской эксплуатации также учитывался при создании авто серии АХ/ ВХ50.

Различий от погрузчиков предыдущего поколения аналогичной грузоподъемности много. Первое, на что обращаешь почтение, это твердо изменившиеся данные работы оператора. Возрастанию удобства и безопасности конструкторы уделили немало внимания. В новой машине для меньшей утомляемости оператора применена двойная «плавающая» конструкция.

То есть кабина закреплена на шасси через четырех обширно разнесенных демпфирующих плавающих опор. Схожее заключение использовалось и на машинах предыдущих серий. Мотор и трансмиссию погрузчика также «уложили» на подушки, что призвано снизить передачу вибраций не исключительно на кабину, но и на переднюю ось - это дает дополнительную безопасность при работе с грузом. Так как к нам на тест попал погрузчик с бензиновым силовым аппаратом, пользу от такой конструкции мы фактически не почувствовали. Бензиновый мотор Nissan не назовешь вибронагруженным, он работает изумительно ровно. Но на погрузчиках с дизельными моторами использование двойственный плавающей конструкции должно дать позитивные результаты и облегчить работу оператора.

Кресло оснащено амортизирующей подвесной системой и мягкими подушками. Славной нынешней склонностью стало присутствие боковой поддержки. Выступы по бокам спинки плотно удерживают оператора, и при этом движения не скованы. О том, что рулевая колонка и кресло имеют объемистый диапазон регулировок, и произносить не стоит - без этого теперешний погрузчик сложно представить. Комфортно разместиться на рабочем месте разрешает и продуманный педальный связка.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: