Главная Обслуживание Коробки передач грузовых автомашин.. Часть 4

Последние новости

Популярное

Коробки передач грузовых автомашин.. Часть 4

 автомобильКогда передаточное число пониженной передачи в дополнительной коробке довольно крупное, чтобы увеличить всесветный диапазон, по крайней мере, вдвое, ее называют «демультипликатор». Разве же она примерно не увеличивает соединенный диапазон, а служит для приобретения «половинок» среди передачами стержневой коробки, ее называют «делителем», имея в виду, что она делит имеющийся диапазон на большее число ступеней. Теперь к базовой коробке нередко пристыковываются две доп. - и спереди, и сзади. Безусловно, одна из них является демультипликатором, иная - делителем.

Делитель имеет примитивную конструкцию и минимальное число зубчатых колес. КПД коробки с делителем фактически не различается от КПД базовой коробки, так как сохраняется число зубчатых зацеплений, передающих силовой много. При передней установке недостатком делителя является удвоение крутящего момента на входе базовой коробки, что принуждает применять в ее качестве более сильный, и сообразно, полновесный аппарат. Эту задачу можно решить, установив делитель сзади, впрочем там традиционно оставляют место для демультипликатора, устновление которого спереди фактически исключена из-за большого передаточного числа низшей передачи.

Задний демультипликатор конструктивно может пережевывать делитель либо выполняться планетарным. При этом не происходит увеличения нагрузок в базовой коробке. Его диапазон ограничивают 4,0, от того что при огромных величинах усложняется переключение ступеней.

Огромный диапазон демультипликатора применяют как для растяжения всеобщего диапазона многоступенчатой трансмиссии, так и для одновременного сокращения диапазона базовой коробки. Быль, в таком случае уменьшается унификация базовой коробки и коробки с редуктором, так как краткий диапазон не разрешает применять ее без демультипликатора. Но уменьшается крутящий момент на вторичном валу базовой коробки, и она может быть исполнена более суперкомпактной и легкой. Помимо того, гораздо уплотняется строй ее перидаточных чисел, что облегчает как работу синхронизаторов (можно поставить их на все передачи), так и собственно переключение передач. Хором с тем, при работе на низшей передаче демультипликатора КПД трансмиссии снижается на 3-4%. Применение в демультипликаторах планетарных рядов сделает конструкцию меньше и суперкомпактнее.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: