Главная Обслуживание Механические коробки передач ZF-Ecomat Часть 3

Последние новости

Популярное

Механические коробки передач ZF-Ecomat Часть 3

 автомобильВо время переключения с через электрического сигнала от соответствующего датчика давление в системе согласовывается с нагрузкой мотора. В итоге осуществляется мягкое и верное переключение без несвоевременного износа деталей. Место системы управления переключением ступеней в масляном поддоне облегчает и упрощает работы по техническому обслуживанию, так как примерно на всех автомобилях к нижней части коробки передач доступ самостоятельный.

Управление механической коробкой передач для выбора движения будущий либо назад осуществляется кнопочным либо рычажным переключателем. Знак от него передается на электромагнитные клапаны, включающие соответствующие сцепления. Датчик, невольно связанный с топливным насосом высокого давления, регистрирует нагрузку мотора и подает знак на гидромодулятор системы управления, какой формирует давление в соответствии с нагрузкой мотора. Так нагрузка мотора формирует не исключительно давление в гидроприводе сцеплений, но и влияет на выбор той либо другой передачи. Микропроцессор вследствие индуктивные датчики, установленные на валу турбины и вторичном валу коробки передач, контролирует их частоты вращения и по накануне запрограммированным точкам механически периключает ступени. Микропроцессор работает по двум программам переключения. В зависимости от сопротивления движению выбирается та, которая предусматривает мощностной либо экономический порядок.

Электронное управление переключением дозволяет агрегатировать ZF-Ecomat с различными моторами. Исключительно вид НР500 применяется в реальное время со 120-ю силовыми аппаратами. Отменно трудятся эти коробки и с моторами отечественного выпуска.

Непрерывное улучшение конструкции разрешает этим коробкам мешать крепкие позиции на рынке. С годами круг их применения на автотранспорте ежемгновенно расширяется.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: