Механические коробки передач ZF-Ecomat. Часть 2
Находящийся со стороны входного вала гидротрансформатор после насосное колесо связан с мотором.
Гидротрансформатор имеет насосное, турбинное и направляющее (реактор) колеса. Приводимое мотором насосное колесо создает круговой наводнение масла, какой, попадая на турбинное колесо, меняет направление. Теорема реактора - вновь изменить закваска потока масла - в насосное колесо, при этом на реакторе появляется момент, складывающийся с моментом турбины. Приказ выходного момента к входному именуется показателем гидротрансформатора. Коль показатель трансформации равен единице, защита реактора на корпусе освобождается и он беспрепятственно приниматься водиться в потоке масла. Кроме устройство сцепления срабатывает и крутящий момент от мотора напрямую передается на коробку передач: гидротрансформатор «выходит из зрелище».
За гидротрансформатором размещен масляный насос, приводимый от мотора. Он подает масло в первую очередь в гидротрансформатор, а также в гидравлическую систему управления и механическую часть коробки передач. Там же находится клапан, регулирующий давление в гидросистеме, и клапан системы смазки аппарата.
На выходном турбинном валу гидротрансформатора размещен ротор, устанавливаемого по заказу тормоза-замедлителя. Его статор неподвижно закреплен внутри корпуса.
Тормоз-замедлитель КПП ZF-Ecomat - связка, работающий вне зависимости от включенной передачи и гидротрансформатора и исполняющий свою задачу на всякий скорости. Спецификой конструкции замедлителя является так называемая решетка, разделяющая статор на две части. 3 пружины, расположенные по диаметру решетки, при выключении замедлителя отжимают ее в состояние, при котором камеры открыты: создаваемая ротором мешанина масла и воздуха проходит помощью статор фактически без каждого сопротивления. При включении замедлителя масло под давлением подается на кольцевой элемент, какой приводит в рабочее условия решетку, образующую вторую половину лопастного колеса. Приводимое в ход ротором масло подается в его карманы, где кинетическая смелость превращается в тепловую. В итоге установки такого замедлителя долголетие тормозных накладок возрастает в 5 раз, при этом самовластно гидрозамедлитель работает столько, что служит трансмиссия.
Мощность мотора так же, как и тормозное давление замедлителя передается вследствие механическую часть коробки передач, состоящую из 3-х примитивных планетарных рядов, объединенных промеж собой чрез фрикционы - сцепления и тормозные механизмы, разным способом, вследствие чему допустимо приобретение четырех, пяти либо шести ступеней. Фрикционы включаются с поддержкой гидравлического привода. При всем переключении вступает в деяние исключительно одно, соответствующее включаемой ступени союз, которое передает крутящий момент от мотора исключительно тут, когда блокирующий элемент соглашаться передать полную мощность без прерывания тягового усилия.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии