Главная Обслуживание Механические коробки передач ZF-Ecomat. Часть 2

Последние новости

Популярное

Механические коробки передач ZF-Ecomat. Часть 2

 автомобиль Находящийся со стороны входного вала гидротрансформатор после насосное колесо связан с мотором.

Гидротрансформатор имеет насосное, турбинное и направляющее (реактор) колеса. Приводимое мотором насосное колесо создает круговой наводнение масла, какой, попадая на турбинное колесо, меняет направление. Теорема реактора - вновь изменить закваска потока масла - в насосное колесо, при этом на реакторе появляется момент, складывающийся с моментом турбины. Приказ выходного момента к входному именуется показателем гидротрансформатора. Коль показатель трансформации равен единице, защита реактора на корпусе освобождается и он беспрепятственно приниматься водиться в потоке масла. Кроме устройство сцепления срабатывает и крутящий момент от мотора напрямую передается на коробку передач: гидротрансформатор «выходит из зрелище».

За гидротрансформатором размещен масляный насос, приводимый от мотора. Он подает масло в первую очередь в гидротрансформатор, а также в гидравлическую систему управления и механическую часть коробки передач. Там же находится клапан, регулирующий давление в гидросистеме, и клапан системы смазки аппарата.

На выходном турбинном валу гидротрансформатора размещен ротор, устанавливаемого по заказу тормоза-замедлителя. Его статор неподвижно закреплен внутри корпуса.

Тормоз-замедлитель КПП ZF-Ecomat - связка, работающий вне зависимости от включенной передачи и гидротрансформатора и исполняющий свою задачу на всякий скорости. Спецификой конструкции замедлителя является так называемая решетка, разделяющая статор на две части. 3 пружины, расположенные по диаметру решетки, при выключении замедлителя отжимают ее в состояние, при котором камеры открыты: создаваемая ротором мешанина масла и воздуха проходит помощью статор фактически без каждого сопротивления. При включении замедлителя масло под давлением подается на кольцевой элемент, какой приводит в рабочее условия решетку, образующую вторую половину лопастного колеса. Приводимое в ход ротором масло подается в его карманы, где кинетическая смелость превращается в тепловую. В итоге установки такого замедлителя долголетие тормозных накладок возрастает в 5 раз, при этом самовластно гидрозамедлитель работает столько, что служит трансмиссия.

Мощность мотора так же, как и тормозное давление замедлителя передается вследствие механическую часть коробки передач, состоящую из 3-х примитивных планетарных рядов, объединенных промеж собой чрез фрикционы - сцепления и тормозные механизмы, разным способом, вследствие чему допустимо приобретение четырех, пяти либо шести ступеней. Фрикционы включаются с поддержкой гидравлического привода. При всем переключении вступает в деяние исключительно одно, соответствующее включаемой ступени союз, которое передает крутящий момент от мотора исключительно тут, когда блокирующий элемент соглашаться передать полную мощность без прерывания тягового усилия.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: