Главная Обслуживание Механические коробки передач ZF-Ecomat .Часть 1

Последние новости

Популярное

Механические коробки передач ZF-Ecomat .Часть 1

 автомобиль В начале 50-х годов транспортные фирмы, эксплуатирующие городские автобусы, были обеспокоены высокой утомляемостью шоферов и частым выходом из строя механизмов сцепления, что сказывалось на результативности перевозок. Идя против их пожеланиям, немецкая компания Zahnradfabrik в 1955 г. предложила оснащать автобусы трехступенчатой полуавтоматической трансмиссией с механическим выбором надобной передачи.

Рост интенсивности городского движения и передача в ФРГ функций кондуктора водителю затребовали еще большего упрощения условий его труда. ZF откликнулась на это выпуском двухступенчатой механической коробки с гидротрансформатором и электрогидравлической системой управления. До семидесятых такие коробки обширно использовались в Европе, впрочем нормы транспортников к трансмиссии все вырастали. Нынче автобусам требовался большой залежь убыстрения, чтобы оставить остановку и борзо влиться в поток транспорта. С видоизмененный стороны, выросла нагрузка и на тормозную систему. Двухступенчатая коробка уже не удовлетворяла автобусостроителей и ZF принялась за разработку нового аппарата - более идеального, трудного и дорогого.

Для снижения себестоимости требовалось выпускать его в крупных числах, для чего попытались сбывать трансмиссию изготовителям грузовиков. Оказалось, что они готовы ставить на развозные грузовые авто, мусоровозы, пожарные автомашины и строительные самосвалы, работающие в городских ситуациях, механическую коробку передач, имеющую приемлемую цену.

Набрав пакет заказов, ZF в ход пяти лет силами 60 инженеров разработала разряд механических коробок ZF-Ecomat, 1-я часть которых была выпущена в 1978 г..

После некоторый годы и по этот день, эти коробки остаются одними из наилучших в мире и волею приобретаются ведущими автомобильными фирмами: MAN, DaimlerChrysler, Renault V.I., Volvo, Neoplan, NISSAN, Scania, IVECO, Bova, Isuzu, Daewoo и другими. Между русских изготовителей их с охотой приобретают ЛиАЗ, УГЛУБЛЕНИЕ, ГолАЗ и другие заводы. Всего коробок семейства ZF-Ecomat выпускается близко 15 тыс. в год.

Автомобильный завод в Фридрихсхафене изготавливает 3 основные версии - НР500, НР590 и НР600. Вся из них рассчитана на частный диапазон развиваемых моторами вертящих моментов. Коробки унифицированы на 80%, подлинными у них являются чуть гидротрансформатор и планетарные лавка. Производят их в четырех-, пяти- и шестиступенчатом исполнении, включая способы с двумя рядами передаточных чисел: высшим и низшим. Познакомимся с конструкцией Ecomat поближе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: