Главная Обслуживание Ведущие мосты многоосных грузовиков Часть 3

Последние новости

Популярное

Ведущие мосты многоосных грузовиков Часть 3

 автомобиль Разновидность В выделяется тем, что ведущая гипоидная шестерня промежуточного моста исполнена полой и разрешает изменять крутящий момент к заднему мосту. Сходственная складка, но с двухступенчатой основной передачей - разновидность год Устройство по схемам в и г без шарниров вероятно исключительно при само¬стоятельной подвеске колес. В конструкции д карданный возвышенность размещен над осями ведущих конических шестерен, а крутящий момент передается вниз с подмогой цепных передач либо зубчатых колес. При использовании этой схемы возрастает длина промежуточного карданного вала и уменьшается стремнина карданных шарниров. В конструкции е промежуточный мост имеет цилиндрический редуктор с передаточным числом 1,0 и коническую передачу, а в заднем мосту применяется одноступенчатая основная передача.

Склад, используется в заокеанских магистральных тягачах. Раздаточная коробка закреплена на раме, и крутящий момент передается комплектом шестерен к нижнему валу, концы которого с подмогой карданных шарниров объединены с валами ведущих конических шестерен. Эти валы снабжены реактивными кожухами, прикрепленными к картеру раздаточной коробки с подмогой шара и сферического корпуса, внутри которого находятся карданные шарниры, ввиду чего скользящие соединения тут излишни. На схеме з показана передача, примененная в шестиколесных грузовиках Scammel (Великобритания). Тут 1-я степень передачи исполнена с поддержкой конических шестерен, правда с триумфом может быть использована и червячная основная перидача. Привод к ведущим колесам осуществляется помощью комплект шестерен, помещенных в качающемся корпусе. Поштучно следует подметить ступенчатый привод задних колес грузовиков TATRA (Чехия).

Трансмиссии автомашин с колесной формулой 6×4 могут быть как с межосевым дифференциалом, так и без него. В автомобилях, работающих в ситуациях бездорожья, когда всякое из колес работает со существенным скольжением, межосевой дифференциал нередко не используют. Для тягачей, работающих на дорогах с твердым покрытием, межосевой дифференциал нужен.

В трансмиссиях вездеходов с колесной формулой 6×6 дифференциалы используют достаточно иногда из соображений облегчения и удешевления конструкции.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: