Главная Обслуживание Ведущие мосты многоосных грузовиков. Часть 2

Последние новости

Популярное

Ведущие мосты многоосных грузовиков. Часть 2

 автомобиль В трехосных автомобилях с колесной формулой 6×4 и 6×6 используют 2 типа приводов: подходящий, при котором передача крутящего момента от раздаточной коробки к обоим мостам осуществляется одним карданным валом, и одинаковый - с использованием 2-х отдельных валов, выходящих из раздаточной коробки.

Распространение получили 3 схемы параллельного привода мостов. В них могут применяться конические, гипоидные и даже червячные передачи.

Почаще всего для крепления 2-х задних мостов к раме используют качающуюся тележку с продольными рессорами и рычажным направляющим агрегатом. На промежуточном мосту закрепляют промежуточные опоры карданных передач, а сами мосты неоднократно оснащают механизмами блокировки колесных либо межосевого дифференциала.

Бортовой привод, при котором колеса правого и левого борта получают крутящий момент от одной раздаточной коробки либо 2-х, работающих всякая со своим силовым аппаратом, разнится тем, что не требует установки межколесных дифференциалов вследствие отсутствия осей как таковых. В СССР (России) такой вид привода устанавливался на внедорожные кары особого конструкторского совет (СКБ) ЗИЛ, возглавляемого В. А. Грачевым, и на особых автомобилях, выпускаемых Брянским автозаводом. Примерами схожих иностранных конструкций являются особые автомашины Laffly (Франция), DAF(Голландия), Alvis (Великобритания), Panhard (Франция).

В современных конструкциях задних ведущих мостов автомашин с колесными формулами 6×4 и 6×6 применяется подходящий привод, реализуемый достаточно многообразно. При этом используют цилиндрические, конические, гипоидные и червячные основные передачи. Особенно простым является привод, исполненный в виде червячных передач. Промежуточный волна, соединяющий червяки обеих основных передач, снабжен двумя карданными шарнирами и шлицевым соединением. Использование верхних червячных передач дозволяет увеличить дорожный отверстие, нижних - понизить высота пола.

В конструкции б для того, чтобы уступать крутящий момент на промежуточный карданный возвышенность, вторую ведущую шестерню располагают сзади промежуточного моста, а чтобы колеса обоих мостов тележки могли вертеться в одном и том же направлении, ведомая шестерня основной передачи заднего моста установлена с противоположной стороны ведущей шестерни. Крутящий момент к обоим задним мостам (промежуточному и заднему) передается ведущей и ведомой шестернями промежуточного моста, в связи с этим построение этих шестерен довольно трудна.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: