Главная Обслуживание Ведущие мосты многоосных грузовиков.Часть 1

Последние новости

Популярное

Ведущие мосты многоосных грузовиков.Часть 1

 автомобиль Тяготение к возрастанию грузоподъемности - с одной стороны, и лимитация нагрузок на дорожное дорога - с второй, вынудили конструкторов обратить забота на многоосные транспортные имущество. Оказалось, что возрастание грузоподъемности за счет прибавления третьего моста очень полезный и составляет от 50 до 100%. При этом собственная чернь грузовика нарастает незначительно, всего на 20-25%. Этим объясняется распространение в мире многоосных грузовых авто с колесной формулой 6×4, 6×2, 8×4 и даже 8×2.

В реальное время примерно вся огромная автомобилестроительная фирма имеет в своей программе трехосные шасси, исполненные на базе двухосных. В зависимости от назначения можно поделить многоосные автомобили на магистральные и грузовые машины, предуготовленные для работы не исключительно на дорогах с твердым покрытием, но и на грунтовых. Первые, как обычай, в трехосном исполнении имеют колесную формулу 6×2, реже 6×4. Вторые - 6×4 либо 6×6. Колесные формулы 8×2 и 8×4 применяют на особых шасси для установки кранового оборудования, цистерн, самосвальных кузовов и т. д.

Основным превосходством колесной формулы 6×2 является простота, от того что трансмиссия такого грузовика примерно не выделяется от трансмиссии базового авто с колесной формулой 4×2. Новыми в трехосной модификации являются чуть оправа, добавочная опорная ось, тормозная система и электрооборудование. В изготовлении цена этой модификации выше стоимости базовой модели чуть на 10-20%, и это подробность с учетом роста грузоподъемности поясняет огромное распространение сходственных автомобилей на дорогах Европы.

Подлинным качеством колесной формулы 6×2 признано пониженное приказ нагрузки задних колес к полной возможной массе грузовика, следственно имеющие ее машины должны эксплуатироваться исключительно на дорогах с твердым покрытием. Для снижения износа авто шин подкатной оси, а также временного увеличения нагрузки на ведущий мост кары разработаны разные устройства, приподнимающие подкатной мост над желанный.

Возрастание нагрузки на ведущий мост признано пригодным и для преодолевания склизких участков дороги, впрочем устройства подъема не ведущей задней оси значительно удорожают всю конструкцию и снижают производительность эксплуатации. Минский авто автомобильный завод еще в середине шестидесятых годов начал производство модели МАЗ-516 с колесной формулой 6×2 и подымающейся задней осью, но фурора у транспортников она не имела. В опытном порядке были изготовлены модификации авто с колесной формулой 6×2 на базе грузовиков ГАЗ-53А и ЗИЛ-130, но до конвейера обе разработки так и не дошли.

Порой конструкторы создают грузовые кары с колесной формулой 6×2, с приводом исключительно на задний мост и двумя передними не ведущими осями. Сходственные конструкции отличает высокая маневренность, но их цена возрастает из-за необходимости пользоваться 2 управляемых моста и особое рулевое управление.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: