Главная Обслуживание Дисковые тормоза для грузовиков Часть 3

Последние новости

Популярное

Дисковые тормоза для грузовиков Часть 3

 автомобиль Вначале дисковые тормоза предлагали в качестве опции, в реальное время на множестве моделей грузовиков с разной возможной полной массой они стали стандартным оборудованием. Препятствие использования дисковых тормозов в Европе объяснялась двумя причинами: их более высокой ценой и действующими нормами ЕЭК ООН, которые можно было исполнить, имея барабанные тормоза. Место изменилась к концу 1980-х, когда возможная нагрузка на передний мост подросла с 6-6,5 до 7-7,5 т, а на задний - до 13-14 т. При непрерывном росте мощности моторов автомобилей круто усилились динамические нагрузки на передний мост при торможении.

Распространение авто шин с малым сопротивлением качению и починка аэродинамических характеристик магистральных автопоездов также ужесточили нормы к эффективности тормозов. Снижение центра тяжести транспортных средств и тяготение к уменьшению погрузочной возвышенность привели к замене ставших привычными 22,5-дюймовых шин покрышками с посадочным диаметром 19,5 дюйма. Сокращение (в среднем на 25%) объема внутри колеса, где размещался тормозной уловка, фактически свело на нет использование барабанных тормозов на машинах, оснащенных 19,5-дюймовыми колесами.

Пред конструкторами тормозных систем встала трудная вопрос производства верного привода дисковых тормозов. Гидравлический привод вследствие допустимого «залипания» из-за перегрева скоб грозился без грузовой автомобиль тормозов в трудной дорожной обстановки. В выводе он не используется на машинах с полной массой свыше 12 т, а также на туристических и междугородных автобусах. Получил распространение невольный привод с пневмокамерой, освоенный в изготовлении компаниями Bendix, Rockwell, Perrot и Lucas Girling. К примеру, Bendix применил в приводе клиновый розжим, отличающийся высоким КПД (94%) и легкостью подбора развиваемого усилия регулировкой угла конуса.

У нас в стране дисковые тормоза для вездеходов были разработаны на ЗИЛе еще в 1972 год Рабочие тормозные механизмы на трехосном автомобиле с бортовым приводом размещались на внутреннем конце приводного вала, передававшего крутящий момент от раздаточной коробки к колесному редуктору.

Производительность торможения обеспечивалась использованием грубой подвижной скобы, вентилируемого диска, механической регулировки зазора среди колодками и диском. Рабочая и стояночный тормоза были совмещены в цельном аппарате.

Заканчивая статью, стоит подметить, что дисковые тормоза, разработанные по заданию автомобилестроительных компаний особыми фирмами, уже прошли стадию «детских пеленок» - они всецело отработаны и, невзирая на их более высокую цена, востребованы транспортниками, заказывающими их во все нарастающих числах пре покупке новых грузовиков.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: