Главная Обслуживание Система HEUI - впрыск XXI века по-американски. Часть 2

Последние новости

Популярное

Система HEUI - впрыск XXI века по-американски. Часть 2

 автомобиль В противоположность европейцам, искавшим твердо новые пути, заокеанские инженеры постарались максимально применять вероятности уже существующих систем. Они не стали всецело отрицаться от насос-форсунок, но оснастили их гидроприводом. Нынче взамен кулачка работает масло из системы смазки мотора, подаваемое по особой дороги под давлением более 230 кгс/см2 (3 300 фунтов на кв. дюйм). Оно действует на масляный плунжер, перемещающий плунжер топливный, какой вследствие меньшему диаметру создает высокое давление впрыска - более 1400 кгс/см2 (20 тысяч фунтов на кв. дюйм).

Электромагнитный клапан, руководящий впрыском, перекочевал из топливного канала в масляный. При этом он находится под традиционным для гидросистем давлением, что непременно сказалось на его работе. Нынче могут быть реализованы фактически всякие заданные алгорифмы впрыска.

Давление в масляной дороги гораздо превышает рабочее для системы смазки и создается специальным насосом. Он исполнен в виде навесного аппарата и подает к насос-форсункам также и горючее под давлением, близким к давлению масла. Совместно с насос-форсунками данный связка составляет механическую основу системы.

Контроль за давлением в масляной дороги осуществляется с поддержкой электромагнитного клапана электронным блоком. Блок управляет также работой насос-форсунок и задает место впрыска, какой в системе HEUI двухэтапный. Прежде производится «пилотный впрыск» низкий дозы бензина. Вследствие этому сгорание стержневой доли топлива проходит лучше.

Электромагнитные клапаны насос-форсунок и масляной дороги высокого давления - это те устройства, с поддержкой которых электронный блок и управляет всей работой мотора. Чтобы производить это надлежащим образом, он рассматривает целый строй характеристик: частоту вращения коленвала, температуру наддувного воздуха и охлаждающей жидкости, обстоятельства педали «газа».

Впрочем вероятности блока управления гораздо шире. Он получает информацию от спидометра и тахометра, спид-сенсора авто, датчиков в трансмиссии и тормозной системе. Все получаемые данные хранятся в памяти. Следовательно с поддержкой компьютера можно свободно возбуждать систему топливоподачи. Еще с подмогой блока управления начальники компании могут контролировать работу автомашины и ее оператора. Таким образом, классно защищенный от вмешательства «доносчик» уже встроен в мотор и нет нужды оплачивать особое механизм.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: