Главная Обслуживание Подвеска от ZF. Часть 4

Последние новости

Популярное

Подвеска от ZF. Часть 4

 автомобиль Таким образом, ход кара становится мягче, а разрушающее влияние кара на дорогу снижается. Новый аспект приобретает все больше важное сила, от того что подготавливаются законы, стимулирующие использование таких конструкций авто осей, которые оказывают меньшее реакция на дорожное покрытие. Больше того, снижение неподрессоренных масс улучшает управляемость и безопасность движения.

В 2004 г. ZF представила концептуальную разработку для большегрузных авто - конструкцию само¬стоятельной передней подвески IFS с двумя поперечными рычагами (она именуется SLA). Ее кинематика и пространственная компоновка рассматривают присутствие лонжеронов рамы грузовика и оборудования, помещенного на раме, т. е. мотора и трансмиссии. Грузовые авто, оборудованные самостоятельной передней подвеской ZF, имеют обыкновенные шкворни поворотных кулаков, стойки и детали пневморессора-амортизатор. Вследствие применению этих деталей технические характеристики рессор и амортизаторов очаровательно гармонируют, чернь оси снижается, а управляемость авто улучшается.

Совсем новым элементом в концептуальной конструкции IFS является рулевой устройство ZF Servoline шестерня-рейка с усилителем. Эта модульная конструкция предуготовлена для среднетоннажных и большегрузных автомашин. В соответствии с требованиями кинематики самостоятельной подвески механические и гидравлические детали в конструкции расположены параллельно. Вследствие такой доктрины рулевой уловка стал совпадать требованиям «управляемости в экстремальных ситуациях» (ECE R79), предъявляемым к системам с одноконтурным гидроусилителем.

В новой конструкции удалось отказаться от тяг, она стала меньше, и освободилось пропасть места в левой передней части кара, близко рамы. Эта специфика позволяет увеличить размеры радиатора, а это очень значимо для приведения авто в соотношение с грядущими нормами Euro 4 и Euro 5. Больше того, в конструкцию рулевого управления шестерня-рейка заложена вероятность последующего модернизации (энергичное либо электрическое управление).

От комплексного технического решения конструкции самостоятельной передней подвески IFS ждут целый строй превосходств, раньше всего совершенствования плавности и комфортности езды, снижения разрушающего действия машины на дорожные покрытия и повышения безопасности движения. В особенно распространенном случае передний стабилизатор поперечной стабильности становится лишним. Вследствие отказу от балки моста непотребным будет место для вертикального езды этой балки при движении по ухабам, следственно двигатель и трансмиссию можно расположить ниже (в зависимости от типа и конфигурации автомобиля), видно, вход в кар становится ниже и проще, что преимущественно для развозных автомашин. Больше того, само¬стоятельная подвеска колес разрешает увеличить угол поворота управляемых колес, вследствие чему радиус поворота уменьшается.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: