Главная Обслуживание Подвеска от ZF Часть 3

Последние новости

Популярное

Подвеска от ZF Часть 3

 автомобиль Задача всех создателей амортизаторов обыкновенной конструкции - встречать сделка промеж безопасностью движения транспортного имущество и плавностью движения в ситуациях всегда меняющейся нагрузки в городском автобусе. ZF Sachs разработала систему управления переменной жесткостью, которая безупречно подходит для пневмоподвески, механически устанавливая оптимальную жесткость подвески в зависимости от нагрузки.

Его фирма ZF представила еще в 2002 г.. С сентября 2003 года улучшенный подрамник устанавливают на большегрузные кары TG-A фирмы MAN. Сохранив все превосходства кованой компоненты, литой разновидность стал дешевле и меньше - его много уменьшилась на 28% по сопоставлению с кованым вариантом. Литейное обстановка стоит дешевле, а потому возникает мочь производить элементы в разных вариантах. Рентабельным может быть действие меньшего числа элементов, а разработка индивидуальных конструкций по заказам заказчиков становится проще и дешевле. Таким образом, возникла вероятность применять эти компоненты на иных транспортных средствах, скажем автобусах.

Вследствие этому ход автобуса становится плавным и удобным, а его стабильность и управляемость ничуть не ухудшаются. Транспортные фирмы, эксплуатирующие городские автобусы, по превосходству оценили превосходства пневмоподвески ZF Sachs с переменной жесткостью. Вследствие уменьшению жесткости демпфирования, когда автобус движется без нагрузки либо с частичной нагрузкой, снижается влияние на каркас и кузов автобуса, а значит, их износ, т. е., рассматривая удлиняющийся промежуток эксплуатации транспортного имущество, расходы на эксплуатацию автобусов могут снижаться. Еще 1 «аксессуар» позитивный действие - при применении такой системы поменьше разрушаются дороги, следственно, требуется поменьше средств на их улучшение.

От того что систему управления жесткостью подвески не приходится подключать к электронной системе управления автобуса, установить ее достаточно свободно. Давление в пневморессорах применяется в качестве руководящего сигнала. Атмосфера, поступающий из пневморессоры к выходному клапану амортизатора, изменяет жесткость демпфирования бесступенчато в зависимости от статического давления воздуха. Система PDC видимо сокращает наклон кузова при движении автобуса в поворотах и радиус поворота. Все это добавочно улучшает комфортность езды и повышает безопасность движения современных городских автобусов.

На основе навыка, полученного пре эксплуатации само¬стоятельной передней подвески (IFS) на городских и туристических автобусах, ZF разработала подобную систему для тяжелых грузовиков. По сопоставлению с неразрезным мостом при такой конструкции ход машины становится мягче, улучшается управляемость, уменьшается радиус поворота. Производители авто исключительно оценили существенные превосходства, которые дает комплексное тех. заключение: произведенный ZF Sachs связка пневморессора-амортизатор и 1-я в мире система управления ZF Servoline, конструкция рулевого управления типа шестерня-рейка.

Долгие годы эксперты спорят о вероятности применения на грузовых автомобилях само¬стоятельной подвески. Тем не менее в последнее десятилетие на малотоннажных торговых автомобилях само¬стоятельную подвеску используют все почаще, в том числе на междугородных автобусах. Суть превосходство самостоятельной передней подвески по сопоставлению с неразрезным мостом - сбавка неподрессоренной массы. Больше легкое шасси проще преодолевает неровности дороги.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: