Главная Обслуживание Подвеска от ZF. Часть 2

Последние новости

Популярное

Подвеска от ZF. Часть 2

 автомобиль Стойка - 1 из основных деталей в конструкции RL75EC. Она опирается на поперечный А-образный рукоятка и обеспечивает кинематику подвески при наезде на неровности дороги и при обратном ходе. Стойка состоит из пневморессоры и амортизатора; она создает реактивные силы, противодействующие вертикальным усилиям, действующим на колесо. ики подвески, а знать, ходовые качества автобуса.

Поворотный плут автобуса в предпочтение от передней самостоятельной подвески легкового кара движется на шкворне, опираясь на роликовые подшипники низкого трения, а усилия, действующие на колесо и возникающие при наезде на неровности дороги, результативно демпфируются и не передаются на рулевой устройство. Таким образом, обеспечивается верность рулевого управления, возрастает стабильность автобуса, больше отчетливым становится возврат колес в место откровенного движения. «От узла к системе»

ZF применила эту доктрину к компоновке задней оси грузового кара. В реальное время фирма поставляет автомобилестроителям отдельные продольные рычаги и вильчатые поперечные рычаги подвески. В грядущем станут давать комплектные детали. В итоге уменьшается величина сборочных работ. Помимо того, эта концептуальная разработка дозволяет исполнять конструкцию больше компактной и легкой. Основным элементом в этой конструкции подвески пневмобаллонного типа является продольный палка, какой фиксирует ось в продольном направлении и воспринимает вертикальные нагрузки на ось. Таким образом, сделан 1-й действие к созданию комплектной подвески задней оси. В деле доводки и производства определенных конструкций на основе этой доктрины ZF сотрудничает с несколькими изготовителями торговых авто.

Вследствие меньшему числу деталей и элементов (нет соединительных узлов стабилизатора поперечной стабильности, всего две пневморессоры, нет отдельных кронштейнов пневморессор) задняя подвеска новой конструкции больше суперкомпактная и легкая, чем предыдущая. Снижение массы имеет исключительно крупное вес, поскольку размер неподрессоренной массы существенно влияет на управляемость. Компании, осуществляющие грузовые автоперевозки, также заинтересованы в снижении массы кара, чай при этом возрастает его грузоподъемность. Потребители исключительно ценят превосходства, связанные с уменьшением объема сборочных работ, чай это влияет на цена изделия и число логистических операций. В этой концептуальной конструкции есть значимая качество - подрамник подвески ранее был кованой деталью, а нынче изготавливается методом литья, вследствие чему снизилась его много.

Существенные превосходства само¬стоятельной подвески RL75EC удостоверили ходовые испытания экспериментального автобуса. В конце 2003 года голландская фирма VDL Bus International начала серийное действие низкопольных автобусов, оснащенных само¬стоятельной передней подвеской. Совершенно сквозь пару месяцев к установке такой подвески приступила фирма Solaris Bus & Coach, а за ней - и другие изготовители автобусов.

Безмерная посадка-высадка большого числа пассажиров, метаморфоза числа пассажиров в салоне в ход дня создают очень огромные нагрузки на амортизаторы городских автобусов. Грациозно и рентабельно устранить возражения среди жесткостью и мягкостью дозволяет система управления переменной жесткостью пневматической подвески PDC фирмы ZF Sachs. Пневмоподвеска с переменной жесткостью разработана ZF намеренно для передних осей городских автобусов с самостоятельной подвеской.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: