Главная Обслуживание Подвеска от ZF.Часть 1

Последние новости

Популярное

Подвеска от ZF.Часть 1

 автомобиль «Пассажиры городских и пригородных маршрутов обыкновенно едут на автобусе непродолжительное время. Тем не менее им тоже должен сделать удобные данные для поездки», - по каждой видимости, именно так думали конструкторы фирмы ZF, разрабатывавшие само¬стоятельную переднюю подвеску для низкопольных и двухэтажных автобусов.

Это случилось не в 2005 г. и даже не в 2004-м. Свою первую самостоятельную переднюю подвеску ZF выпустила на рынок междугородных автобусов еще в 1992 г.. С того времени утекло много воды, а то, что фирма изготавливает теперь, заслуживает скрупулезного рассмотрения.

Новейшая разработка фирмы ZF - самостоятельная передняя подвеска (IFS) RL75EC. С начала серийного выпуска RL75EC в конце 2003 года в ассортименте ZF возникла еще и суперкомпактная модульная механизм само¬стоятельной передней подвески на 2-х поперичных рычагах, превосходства которой, конечно, оценят и шоферы, и пассажиры. В ситуациях городского движения она обеспечивает автобусу оптимальную маневренность - крупный угол поворота управляемого колеса: 56° при упоре в задний ограничитель и 46° при упоре в передний ограничитель.

Сложение новой подвески дает одновременно несколько превосходств по сопоставлению с предыдущими разработками: больше плавный ход автобуса; усовершенствованную управляемость вследствие снижению неподрессоренной массы, увеличенный вертикальный ход подвески, увеличенную жесткость, противодействующую поперечным колебаниям кузова. Последнее преимущественно главно.

Убыль угла наклона кузова в поперечном направлении при движении в поворотах улучшает маневренность и управляемость автобуса, преимущественно двухэтажных моделей и иных модификаций с тяжелой верхней частью кузова (скажем, автобусов, работающих на газовом топливе, у которых топливные баллоны расположены на крыше).

Вследствие превосходствам новой подвески удалось увеличить ширину центрального прохода между сиденьями по сопоставлению с предыдущими моделями автобусов с самостоятельной передней подвеской. В автобусе, оснащенном передней подвеской RL75EC, ширина центрального прохода составляет 900 мм, что соответствует требованиям некоторых транспортных ассоциаций Европы по обеспечению комфортных условий для поездки инвалидов.

Огромный вертикальный ход подвески, снижение неподрессоренной массы и само¬стоятельная подвеска колес делают ход автобуса плавным и больше неопасным. Вследствие применению независимой передней подвески диаметр поворота по наружному колесу уменьшается приблизительно на метр, т. е. автобус становится больше маневренным - весомое превосходство на тесных центральных улицах городов, заполненных транспортом. И еще очень великий причина: высокая жесткость подвески RL75EC, противодействующая поперичным колебаниям кузова, дозволила исключить из конструкции стабилизатор поперечной стабильности.

Основными узлами самостоятельной передней подвески, помимо ступиц колес, являются поперечные рычаги и стойки. В конструкции RL75EC есть 2 поперечных А-образных рычага, соединяющих колесо с кузовом; они распределяют усилия, передающиеся на шарниры. Шарниры изолируют кузов автобуса от толчков и вибраций, возникающих при движении колеса. От длины поперечного рычага и его расположения в конструкции зависят кинематические технические параметры подвески, а стало, ходовые качества автобуса.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: