Common Rail - впрыск XXI столетия. Часть 2
Взаимное место поршня (в разрезе), клапанов, форсунки и свечи накаливания
Форсунки также претерпели значительные метаморфозы. Они оснащены особыми электромагнитными (у Mercedes-Benz - пьезоэлектрическими) клапанами и управляются по эластичному алгорифму в соответствии с определенными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым горючее впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе циклов коленчатого вала. Вследствие ему, а также электронному управлению процессом впрыска достигается гораздо лучшая приготовление смеси в цилиндрах, что приводит к уменьшению расхода топлива и снижению токсичности выхлопных газов.
В системе Common Rail электроника регулирует момент впрыска, число впрыскиваемого топлива и собственноручно постановление его подачи. Именно этим и достигается наилучший на всяком определенном режиме работы дизеля итог. Всеобщая дорога оборудована датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим горючее вспять в бак.
Любознательно, что работа топливного насоса с различной продуктивностью, малой при низких циклах и высокой на крупных, сказалась на объеме шума, производимого дизелем.
Замеры показали, что переход на систему Common Rail дозволил уменьшить его на 10%. Кстати, концерны PSA и Daimler Benz на своих дизелях, оборудованных новой системой топливоподачи, пошли в отношении снижения шума еще дальше. Их ультиматум - переход на так называемый пилотный впрыск.
Он происходит за доли сек. пред впрыском стержневой доли топлива и необходим для заблаговременного разогрева камеры сгорания. В этом случае горючее стремительней воспламеняется, а давление и температура нарастают не так бойко, что снижает «жесткость» работы мотора и его шелест.
Концерны Daimler Benz, FIAT, PSA, Тойота, General Motors (Opel) и строй иных либо уже начали производство дизелей с топливной системой Common Rail, либо близки к началу их выпуска. Достигнуты хорошие выходные показатели дизелей нового поколения: жертва топлива усовершенствован на 10-15%, мощность усилилась на 40% и это при значительном снижении выбросов пагубных веществ в атмосферу.
Непременно, новые показатели этих дизелей делают их больше конкурентоспособными в борьбе с бензиновыми моторами.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии