Главная Обслуживание Common Rail - впрыск XXI столетия.Часть 1

Последние новости

Популярное

Common Rail - впрыск XXI столетия.Часть 1

 автомобиль Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, принудило моторостроителей насыщенно упражнять топливоподачу. Теперь мы представляем вам систему грядущего, родившуюся на знать в Европе.

На тяжелой технике дизели обосновались исстари и крепко. Но в области больше легких автомобилей - легковых автомобилей, пикапов, легких фургонов и даже автопогрузчиков с грузоподъемностью до 3 тонн - им пришлось вытеснять моторы, потребляющие больше легкое горючее - бензин. В конце XX столетия соперничество среди бензиновыми и дизельными моторами сильно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились хороших итогов, выпустив на рынок новейшее поколение движков с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность примерно достигла «дизельных» величин... но не тогда- то было.

Примерно все европейские и японские разработчики легких дизелей, работая в узком контакте с компанией Bosch - мировым лидером в изготовлении топливной аппаратуры, подготовили рыночную «бомбу»: твердо новейшую схему подачи топлива, дающую дизелю совершенно «2-ое дыхание» и новые силы для борьбы за жизнь в рыночной нише легких авто. Слог соглашаться о системе Common Rail (в переводе с английского - всеобщая дорога).

Имя Common Rail подчеркивает разницу среди методами подачи топлива в ветхих и новых конструкциях. Во-первых, за основу для внедрения новой системы был взят мотор с непосредственным впрыском топлива как первоначально больше экономичный и успешно изживающий «ветхие болезни» - «жесткость» работы, неестественный степень вибраций и шумность.

Во-вторых, был сделан блок управления, какой с подмогой своих бесчисленных программ дозволил добротно усовершенствовать работу каждой системы питания. И, едва, был изменен самолично пренцип работы каждой этой системы.

В обыкновенных системах питания для впрыска всей доли топлива ТНВД обязан жаловать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. От того что продуктивность насоса зависит от числа циклов кулачкового либо, что то же самое, коленвала, следствие в всяком определенном случае получается вдали не оптимальным. Подметим, что так же далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной дороги, а закрывается под действием пружины. В новой системе все если.

Горючее все находится под высоким давлением в всеобщей для всех форсунок топливной дороги (отсюда и имя тезиса работы - Common Rail). В ней блок управления дизелем поддерживает, меняя эффективность насоса, давление на объеме 1350 бар (под 1350 кгс/см2, приведены данные для дизелей Peugeot, для движков иных фирм давление может несколько отличаться, но оно вовек превышает 1000 кгс/см2 - ред.) при разных режимах работы мотора, то есть вне зависимости от его циклов и нагрузки при всякий последовательности впрыска по цилиндрам.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: