Главная Обслуживание Системы смазки и вентиляции картера. Часть 4

Последние новости

Популярное

Системы смазки и вентиляции картера. Часть 4

 автомобиль При систематизации по АСЕА 1-я письмена обозначает разряд мотора: А - бензиновые, В - дизели легковых авто и Е - дизели грузовиков. Следующая дальше знак характеризует моющие, противозадирные способности и вязкостные свойства. Особенно высокие качества имеют масла категории 3. Скажем, разряд Е3-96, помимо противоизносных характеристик и предотвращения образования нагара на поршне обеспечивает сохранение вязкостных параметров при высокой температуре и работоспособность диспергировать сажу. Этими основными сведениями о маслах мы и ограничимся, от того что при присутствующем обилии марок выбор масла - скорее занятие, чем дисциплина. И единый ясный совет - опирайтесь на умный толк.

Вентиляция картера

По присутствующим требованиям к токсичности современные моторы оборудуют системой принудительной вентиляции картера, направляющей картерные газы во впускную систему. Особенно результативной, но больше трудной является план, при которой атмосфера в картер проходит сквозь изолированный легкий фильтр. На бензиновых моторах при мелких нагрузках часть картерных газов, разбавленных воздухом, поступает в легкий фильтр за фильтрующим элементом, а иная часть после регулирующий золотник либо жиклер подается в задроссельное место.

Множество современных дизелей выпускается реально исключительно с системой всасывания картерных газов во впускной трубопровод. Число картерных газов, поступающих в камеру сгорания, зависит основным образом от состояния цилиндропоршневой группы. Впрочем при увеличении сопротивления воздушного фильтра выше нормы и при износе сальников добавляется атмосфера с пылью, поступающий помощью них в картер. Это приводит к увеличению абразивного износа. Следовательно преимущественно значимо заботиться за показаниями индикатора засоренности воздушного фильтра, которым, как закон, оборудуются моторы большого литража, и кстати чередоваться легкий фильтр. Помимо того, нуждаться планомерно жить обслуживание системы вентиляции картера (промывку каналов, дозирующих деталей, клапана).

Надо иметь в виду, что при износе цилиндропоршневой группы и уплотнений стеблей впускных клапанов возростает попадание паров масла в камеру сгорания. Это значительно повышает выброс канцерогенных веществ с отработавшими газами. Следовательно моторы, оборудованные системой принудительной вентиляции картера, при повышенном угаре масла нужно кстати заниматься в исправление.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: