Главная Обслуживание Системы смазки и вентиляции картера. Часть 2

Последние новости

Популярное

Системы смазки и вентиляции картера. Часть 2

 автомобильОсновной недостаток системы смазки - снижение давления. Оно может появиться из-за износа подшипников - почаще всего радикальных на коленчатом валу, залегания клапанов системы в открытом состоянии, износа шестерен насоса. Всякая из перечисленных причин полагает тревожный улучшение, но нередко дело обходится и без него.

Поводом уменьшения давления в системе смазки может быть снижение вязкости масла из-за перегрева либо попадания конденсата топлива. Эта кризис возрастает при коротких поездках зимой на не всецело прогретом моторе. Так, при особых испытаниях на коррозионный износ, проводившихся на автомобиле с бензиновым мотором, за одну неделю ярус масла в картере мотора возростал на 1...1,5 л.. Чтобы «выпарить» бензин и восстановить начальную вязкость масла, доводилось проезжать несколько сот километров с максимальными скоростями. Для дизелей сходственная кризис гораздо поменьше, но и «выпарить» дизельное горючее из масла практически невмоготу.

Забота за системой смазки предельно примитивен: довольно кстати менять масло и фильтры, а также точный промывать мотор. И исключительная сумма состоит в периодичности смены масла. А она определяется не исключительно особенностями мотора, но и маркой используемого масла. Их в последние годы возникло очень изобилие - отечественных и привозных. Миром с ними появилась много вопросов о вероятности и рациональности их использования в наших ситуациях.

Моторные масла

Закал масла, а следственно, и его цена, определяются числом присадок, его основой, степенью чистки. Наибольшее распространение теперь имеют минеральные масла, основу которых составляет работа честный перегонки нефти. Для приобретения надобных характеристик в основу вводится комплекс присадок. Он скрупулезно выверяется и балансируется производителями масел, а потому к разным присадкам и добавкам, кои следует покрапывать в мотор самому покупателю, надо обращаться очень осмотрительно.

Специальное место между присадок занимают металлоплакирующие (МП). В итоге трения появляется избыток потенциалов и ионы содействуют наращиванию слоя присадки на изношенных поверхностях, сокращая зазор промеж трущимися парами. Это увеличивает источник мотора, снижает угар масла, улучшает его экономические, мощностные и экологические показатели. Надо заключать в виду, что приметный действие от добавки МП начинает обнаруживаться чуть помощью десятки тыс. километров. Рассматривая это, использование такого рода присадок для движков с повышенным расходом масла нецелесообразно, так как они выносятся из мотора миром с маслом, не поспевая создать оборонительный слой.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: