Главная Обслуживание

Обслуживание

      ТО грузового автомобиля, тягача или микроавтобуса следует проводить правильно и своевременно. Только так можно обеспечить стабильную и долгую работу транспортного средства. Также от проведения плановых осмотров грузовика зависит безопасность самого водителя. Проведенная вовремя замена одной детали даст вам возможность впоследствии обойтись без капитального ремонта и сэкономить деньги. Какими бы ни были рекомендации производителя касательно обслуживания отдельных узлов автомобиля, контрольный осмотр следует проводить перед каждым выходом из гаража.

      Первое, на что необходимо обратить внимание при таком осмотре, – это чистота. Грязь и пыль следует регулярно удалять со всех поверхностей. Наличие топлива и других горюче смазочных материалов тоже важно проверять перед каждым запуском двигателя. Даже если вы полностью уверены, что ничего доливать не нужно.

      Смазка является основой технического обслуживания. Здесь главное не забывать придерживаться расписания, то есть проводить процесс регулярно. Выбирая смазочные материалы, лучше отдать предпочтение рекомендованным брендам. Ежедневное техническое обслуживание направлено лишь на осуществление внешнего контроля над работой автомобиля. Более полный осмотр и обслуживание проводят на специальных технических станциях. Такое техническое обслуживание важно проводить после каждых 25000 километров пробега, об этом следует помнить каждому водителю. На СТО специалисты оценивают показания бортовых компьютеров автомобиля, проводят стендовые тесты для определения уровня изношенности деталей, проводят необходимые замены.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Системы смазки и вентиляции картера.Часть 1 967
2 Системы смазки и вентиляции картера. Часть 2 996
3 Системы смазки и вентиляции картера Часть 3 943
4 Системы смазки и вентиляции картера. Часть 4 898
5 Common Rail - впрыск XXI столетия.Часть 1 977
6 Common Rail - впрыск XXI столетия. Часть 2 965
7 Подвеска от ZF.Часть 1 958
8 Подвеска от ZF. Часть 2 990
9 Подвеска от ZF Часть 3 932
10 Подвеска от ZF. Часть 4 1029
11 Система HEUI - впрыск XXI века по-американски .Часть 1 967
12 Система HEUI - впрыск XXI века по-американски. Часть 2 937
13 Система HEUI - впрыск XXI столетия по-американски. Часть 3 953
14 Дисковые тормоза для грузовиков.Часть 1 1026
15 Дисковые тормоза для грузовиков. Часть 2 1073
16 Дисковые тормоза для грузовиков Часть 3 1053
17 Ведущие мосты многоосных грузовиков.Часть 1 1166
18 Ведущие мосты многоосных грузовиков. Часть 2 1017
19 Ведущие мосты многоосных грузовиков Часть 3 952
20 Системы охлаждения движков грузовых авто .Часть 1 984
21 Системы охлаждения движков грузовых авто. Часть 2 945
22 Системы охлаждения движков грузовых авто Часть 3 871
23 Системы охлаждения движков грузовых авто. Часть 4 839
24 Механические коробки передач ZF-Ecomat .Часть 1 977
25 Механические коробки передач ZF-Ecomat. Часть 2 930
26 Механические коробки передач ZF-Ecomat Часть 3 910
27 Коробки передач грузовых автомашин .Часть 1 928
28 Коробки передач грузовых автомашин.. Часть 2 899
29 Коробки передач грузовых автомашин. Часть 3 905
30 Коробки передач грузовых автомашин.. Часть 4 901
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Системы смазки и вентиляции картера.Часть 1
Ветхая аксиома, гласящая «не подмажешь - не поедешь», в полной мере распространяется и на дизеля. От состояния систем смазки и вентиляции картера, а также верного выбора моторного масла зависят не исключительно безопасность и живучесть мотора, но и пусковые качества, его топливная экономичность, а также токсичность выхлопа. Система смазки Главная альтернатива системы смазки ...
подробнее

Системы смазки и вентиляции картера. Часть 2
Основной недостаток системы смазки - снижение давления. Оно может появиться из-за износа подшипников - почаще всего радикальных на коленчатом валу, залегания клапанов системы в открытом состоянии, износа шестерен насоса. Всякая из перечисленных причин полагает тревожный улучшение, но нередко дело обходится и без него. Поводом уменьшения давления в системе смазки может ...
подробнее

Системы смазки и вентиляции картера Часть 3
Последнее время все большее распространение получают синтетические масла, основа которых сделана неестественно. Они владеют отличными вязкостными качествами, снижают износ мотора, способны бесконечно сотрудничать без смены. Впрочем высокая цена этих масел ограничивает их использование. Целесообразность применения определяется в всяком определенном случае в зависимости ...
подробнее

Системы смазки и вентиляции картера. Часть 4
При систематизации по АСЕА 1-я письмена обозначает разряд мотора: А - бензиновые, В - дизели легковых авто и Е - дизели грузовиков. Следующая дальше знак характеризует моющие, противозадирные способности и вязкостные свойства. Особенно высокие качества имеют масла категории 3. Скажем, разряд Е3-96, помимо противоизносных характеристик и предотвращения образования нагара на ...
подробнее

Common Rail - впрыск XXI столетия.Часть 1
Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, принудило моторостроителей насыщенно упражнять топливоподачу. Теперь мы представляем вам систему грядущего, родившуюся на знать в Европе. На тяжелой технике дизели обосновались исстари и крепко. Но в области больше легких автомобилей - легковых автомобилей, пикапов, легких фургонов и ...
подробнее

Common Rail - впрыск XXI столетия. Часть 2
Взаимное место поршня (в разрезе), клапанов, форсунки и свечи накаливания Форсунки также претерпели значительные метаморфозы. Они оснащены особыми электромагнитными (у Mercedes-Benz - пьезоэлектрическими) клапанами и управляются по эластичному алгорифму в соответствии с определенными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым горючее впрыскивается в цилиндр, создается ...
подробнее

Подвеска от ZF.Часть 1
«Пассажиры городских и пригородных маршрутов обыкновенно едут на автобусе непродолжительное время. Тем не менее им тоже должен сделать удобные данные для поездки», - по каждой видимости, именно так думали конструкторы фирмы ZF, разрабатывавшие само¬стоятельную переднюю подвеску для низкопольных и двухэтажных автобусов. Это случилось не в 2005 г. и даже не в 2004-м. Свою ...
подробнее

Подвеска от ZF. Часть 2
Стойка - 1 из основных деталей в конструкции RL75EC. Она опирается на поперечный А-образный рукоятка и обеспечивает кинематику подвески при наезде на неровности дороги и при обратном ходе. Стойка состоит из пневморессоры и амортизатора; она создает реактивные силы, противодействующие вертикальным усилиям, действующим на колесо. ики подвески, а знать, ходовые качества автобуса. ...
подробнее

Подвеска от ZF Часть 3
Задача всех создателей амортизаторов обыкновенной конструкции - встречать сделка промеж безопасностью движения транспортного имущество и плавностью движения в ситуациях всегда меняющейся нагрузки в городском автобусе. ZF Sachs разработала систему управления переменной жесткостью, которая безупречно подходит для пневмоподвески, механически устанавливая оптимальную ...
подробнее

Подвеска от ZF. Часть 4
Таким образом, ход кара становится мягче, а разрушающее влияние кара на дорогу снижается. Новый аспект приобретает все больше важное сила, от того что подготавливаются законы, стимулирующие использование таких конструкций авто осей, которые оказывают меньшее реакция на дорожное покрытие. Больше того, снижение неподрессоренных масс улучшает управляемость и безопасность движения. ...
подробнее

Система HEUI - впрыск XXI века по-американски .Часть 1
Когда говорят «развитая страна», то обыкновенно подразумевают, что это государство имеет развитую занятие, и не задумываются о том, что коллективно с экономической мощью княжество получило большой комплекс экологических загвоздок. Потому-то в этих самых «развитых странах» основным мотором прогресса становится не столько соперничество, что экологическое право. А оно с всем ...
подробнее

Система HEUI - впрыск XXI века по-американски. Часть 2
В противоположность европейцам, искавшим твердо новые пути, заокеанские инженеры постарались максимально применять вероятности уже существующих систем. Они не стали всецело отрицаться от насос-форсунок, но оснастили их гидроприводом. Нынче взамен кулачка работает масло из системы смазки мотора, подаваемое по особой дороги под давлением более 230 кгс/см2 (3 300 фунтов на кв. дюйм). ...
подробнее

Система HEUI - впрыск XXI столетия по-американски. Часть 3
Вследствие HEUI давление впрыска не зависит от числа циклов мотора. HEUI наделяет мотор отменной экономичностью при чудесных экологических показателях, обеспечивает удобоисполнимый запуск на морозе и в жару, неимение белого дыма в выхлопе и классную работу в горных условиях. Caterpillar выпускает систему с 1992 года. В качестве стандартного оборудования ее ставят на самый идеальный ...
подробнее

Дисковые тормоза для грузовиков.Часть 1
Прогрессивно дисковые механизмы в качестве колесных тормозов получают все большее распространение на грузовых автомобилях самого различного назначения. Как известно, начало они исполняли функцию чуть трансмиссионного тормоза. Дисковые тормоза предварительно барабанными имеют целый строй превосходств: 1) пониженную отзывчивость к изменению показателя трения; ...
подробнее

Дисковые тормоза для грузовиков. Часть 2
В одной из первых конструкций дискового тормоза для грузовика крупный грузоподъемности заложено серводействие (самоусиление при работе) и применен пневматический привод. Серводействие обеспечивают железные шары, двигающиеся по наклонным поверхностям углублений (лунок) при смещении одного диска касательно иного. В тепловом отношении лучшей стала структура, представляющая ...
подробнее

Дисковые тормоза для грузовиков Часть 3
Вначале дисковые тормоза предлагали в качестве опции, в реальное время на множестве моделей грузовиков с разной возможной полной массой они стали стандартным оборудованием. Препятствие использования дисковых тормозов в Европе объяснялась двумя причинами: их более высокой ценой и действующими нормами ЕЭК ООН, которые можно было исполнить, имея барабанные тормоза. Место изменилась ...
подробнее

Ведущие мосты многоосных грузовиков.Часть 1
Тяготение к возрастанию грузоподъемности - с одной стороны, и лимитация нагрузок на дорожное дорога - с второй, вынудили конструкторов обратить забота на многоосные транспортные имущество. Оказалось, что возрастание грузоподъемности за счет прибавления третьего моста очень полезный и составляет от 50 до 100%. При этом собственная чернь грузовика нарастает незначительно, всего ...
подробнее

Ведущие мосты многоосных грузовиков. Часть 2
В трехосных автомобилях с колесной формулой 6×4 и 6×6 используют 2 типа приводов: подходящий, при котором передача крутящего момента от раздаточной коробки к обоим мостам осуществляется одним карданным валом, и одинаковый - с использованием 2-х отдельных валов, выходящих из раздаточной коробки. Распространение получили 3 схемы параллельного привода мостов. В них могут ...
подробнее

Ведущие мосты многоосных грузовиков Часть 3
Разновидность В выделяется тем, что ведущая гипоидная шестерня промежуточного моста исполнена полой и разрешает изменять крутящий момент к заднему мосту. Сходственная складка, но с двухступенчатой основной передачей - разновидность год Устройство по схемам в и г без шарниров вероятно исключительно при само¬стоятельной подвеске колес. В конструкции д карданный возвышенность ...
подробнее

Системы охлаждения движков грузовых авто .Часть 1
Про нее каждому все как бы бы известно. Но быль остается фактом: именно на эту систему доводится 25-30% неисправностей мотора, а их итоги очень зачастую выливаются в более чем дорогостоящий исправление. Не за горами холода, и на имущество этой системы стоит обратить самое пристальное забота. От оптимального теплового состояния мотора, длительности его прогрева, устойчивости ...
подробнее

Системы охлаждения движков грузовых авто. Часть 2
В многорядных (V-образных и оппозитных) моторах перегрев одного из блоков может выходить из-за неравномерной подачи жидкости пре различном расположении выходных окон в насосе. Перегрев начинается с возникновения пузырьков пара на охлаждаемой поверхности, в последующем образуется паровая пробка. Это приводит к задиру поршня, образованию бочкообразности цилиндра, ...
подробнее

Системы охлаждения движков грузовых авто Часть 3
Для охлаждения жидкости используются алюминиевые (сварные) либо медные (паяные) радиаторы. Первые дешевле, следовательно находят все более широкое распространение. По схеме движения жидкости радиаторы делятся на одноходовые (по ходу движения жидкости) и многоходовые. Превосходством последних является более тесный теплообмен за счет увеличения скорости движения жидкости ...
подробнее

Системы охлаждения движков грузовых авто. Часть 4
Рассматривая, что применяемые антифризы имеют разный степень токсичности и температуру кипения, они отличаются по цвету. Отдельно токсичен этиленгликоль (температура кипения 170°С при типичном давлении, колер - сине-молодой). Водные растворы этиленгликоля при нагревании значительно увеличивают свой величина. Следственно систему охлаждения заполняют на 8% поменьше ее объема. ...
подробнее

Механические коробки передач ZF-Ecomat .Часть 1
В начале 50-х годов транспортные фирмы, эксплуатирующие городские автобусы, были обеспокоены высокой утомляемостью шоферов и частым выходом из строя механизмов сцепления, что сказывалось на результативности перевозок. Идя против их пожеланиям, немецкая компания Zahnradfabrik в 1955 г. предложила оснащать автобусы трехступенчатой полуавтоматической трансмиссией с механическим ...
подробнее

Механические коробки передач ZF-Ecomat. Часть 2
Находящийся со стороны входного вала гидротрансформатор после насосное колесо связан с мотором. Гидротрансформатор имеет насосное, турбинное и направляющее (реактор) колеса. Приводимое мотором насосное колесо создает круговой наводнение масла, какой, попадая на турбинное колесо, меняет направление. Теорема реактора - вновь изменить закваска потока масла - в насосное колесо, ...
подробнее

Механические коробки передач ZF-Ecomat Часть 3
Во время переключения с через электрического сигнала от соответствующего датчика давление в системе согласовывается с нагрузкой мотора. В итоге осуществляется мягкое и верное переключение без несвоевременного износа деталей. Место системы управления переключением ступеней в масляном поддоне облегчает и упрощает работы по техническому обслуживанию, так как примерно на ...
подробнее

Коробки передач грузовых автомашин .Часть 1
Умение моторов внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сопоставлению с поршневой паровой машиной либо сериесным электромотором невелика. Это место обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей нужные тяговые усилия на ведущих колесах в различных режимах движения. Вследствие коробке перидач кар может качаться и ...
подробнее

Коробки передач грузовых автомашин.. Часть 2
Как компромиссный разновидность, более плохой, чем механические трансмиссии, все большее распространение получают полуавтоматические коробки, как обычай, без гидротрансформатора. Они освобождают водителя от одной из особенно энергоемких операций, связанных с переключением передач: либо от выжима педали сцепления, либо от собственно переключения, которое сводится к ...
подробнее

Коробки передач грузовых автомашин. Часть 3
Одно время в коробках передач грузовиков обширно использовалась «ускоряющая» наивысшая передача, которая имела передаточное приказ 0,7-0,8. Считалось, что это дозволяет полнее применять мощность двигателя и снизить суммарное число оборотов коленчатого вала на 1 км пути, и в финальном счете, экономить горючее. Впрочем результат от их использования оказался подозрительным: ...
подробнее

Коробки передач грузовых автомашин.. Часть 4
Когда передаточное число пониженной передачи в дополнительной коробке довольно крупное, чтобы увеличить всесветный диапазон, по крайней мере, вдвое, ее называют «демультипликатор». Разве же она примерно не увеличивает соединенный диапазон, а служит для приобретения «половинок» среди передачами стержневой коробки, ее называют «делителем», имея в виду, что она делит имеющийся ...
подробнее