Немцы представили новый суперкар
Германская фирма RUF, более 30 лет специализирующаяся на «прокачке» машин Porsche, в последнее время на полном серьезе именует себя не тюнинг-ателье, а полноценным производителем автомобилей, что и старается время от времени подтверждать на деле. Собственную первое самостоятельное решение – супер автомобиль RUF CTR 3 – немцы доставили в 2007 году в Бахрейн надеясь заполучить роскошных клиентов среди местных богачей. Арабы отдали должное дизайну авто, расценили динамические свойства и с осознанием отнеслись к ценнику в 380 000 евро. Немцам, вероятно, удалось реализовать немного RUF CTR 3, и они решили развивать данный план далее. Недавно была представлена улучшенная модификация авто. Машинка получила повышенную колесную базу и из заднемоторного суперкара трансформировалась в среднемоторный. Мотор сохранился прежним –3,8-литровая «шестерка» би-турбо. Сейчас она дает уже не 700 л.с. и 890 Н/м вращающего момента, как было у предшественника, а 750 л.с. и 960 Н/м. С мотором агрегатируется доработанная шестиступная секвентальная КПП, передающая вращающий момент на заднюю ось. Из иных свежих релизов примечательно новейшие переходные охладители, коими сейчас снабжается любой из турбокомпрессоров ККК. В остальном система не поменялась. Основой машинки как и прежде считается пространственная трубчатая рама, на коей прикреплены кузовные панели из композитных которые были использованы и алюминия. А именно, из крылатого сплава сделан капот, двери и колесные диски, выкрашенные в темный расцветка. Авто обуто в низкопрофильную резину размерности 255/35 ZR19 впереди и 355/30 ZR20 сзаду. Супер автомобиль стал тяжелее на 25 кг (1400 кг), хотя спасибо вспомогательным 50 л.с. динамика улучшилась: разгон до 100 км не поменялся и равен 3,2 с, до 200 – 9,6 с (-0,2 с), а предельная скорость возросла на 5 км/ч (380 км/ч). Невзирая на эти внушительные данные, немцы убеждают, что их супер автомобиль отличается очень небольшим аппетитом: в мегаполисе машинка тратит 20 л. бензина на 100 км, ну а в смешанном цикле – 13,5 л. Салон авто делают по личному заказу, вследствие этого экстерьеры различных RUF CTR 3 имеют все шансы кардинально различаться между собой. Постоянными станут только одолжённая у Porsche панель устройств с размеченным до 400 км/ч спидометром. Всю остальную отделку избирают по желанию клиента. Заявки на «улучшенный» супер автомобиль уже принимают, конкретная стоимость не озвучивается, хотя навряд ли она будет менее 400 000 евро.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии