Главная Новости автопрома Немцы представили новый суперкар

Последние новости

Популярное

Немцы представили новый суперкар

Германская фирма RUF, более 30 лет специализирующаяся на «прокачке» машин Porsche, в последнее время на полном серьезе именует себя не тюнинг-ателье, а полноценным производителем автомобилей, что и старается время от времени подтверждать на деле. Собственную первое самостоятельное решение – супер автомобиль RUF CTR 3 – немцы доставили в 2007 году в Бахрейн надеясь заполучить роскошных клиентов среди местных богачей. Арабы отдали должное дизайну авто, расценили динамические свойства и с осознанием отнеслись к ценнику в 380 000 евро. Немцам, вероятно, удалось реализовать немного RUF CTR 3, и они решили развивать данный план далее. Недавно была представлена улучшенная модификация авто. Машинка получила повышенную колесную базу и из заднемоторного суперкара трансформировалась в среднемоторный. Мотор сохранился прежним –3,8-литровая «шестерка» би-турбо. Сейчас она дает уже не 700 л.с. и 890 Н/м вращающего момента, как было у предшественника, а 750 л.с. и 960 Н/м. С мотором агрегатируется доработанная шестиступная секвентальная КПП, передающая вращающий момент на заднюю ось. Из иных свежих релизов примечательно новейшие переходные охладители, коими сейчас снабжается любой из турбокомпрессоров ККК. В остальном система не поменялась. Основой машинки как и прежде считается пространственная трубчатая рама, на коей прикреплены кузовные панели из композитных которые были использованы и алюминия. А именно, из крылатого сплава сделан капот, двери и колесные диски, выкрашенные в темный расцветка. Авто обуто в низкопрофильную резину размерности 255/35 ZR19 впереди и 355/30 ZR20 сзаду. Супер автомобиль стал тяжелее на 25 кг (1400 кг), хотя спасибо вспомогательным 50 л.с. динамика улучшилась: разгон до 100 км не поменялся и равен 3,2 с, до 200 – 9,6 с (-0,2 с), а предельная скорость возросла на 5 км/ч (380 км/ч). Невзирая на эти внушительные данные, немцы убеждают, что их супер автомобиль отличается очень небольшим аппетитом: в мегаполисе машинка тратит 20 л. бензина на 100 км, ну а в смешанном цикле – 13,5 л. Салон авто делают по личному заказу, вследствие этого экстерьеры различных RUF CTR 3 имеют все шансы кардинально различаться между собой. Постоянными станут только одолжённая у Porsche панель устройств с размеченным до 400 км/ч спидометром. Всю остальную отделку избирают по желанию клиента. Заявки на «улучшенный» супер автомобиль уже принимают, конкретная стоимость не озвучивается, хотя навряд ли она будет менее 400 000 евро.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: