Главная Новости автопрома Традиции и будущее автопрома

Последние новости

Популярное

Традиции и будущее автопрома

Сегодня, при современном разнообразии в витринах салонов моделей и марок автомобилей со всего света, сложно понять благоговейный трепет простых советских мальчишек конца 80-х перед ВАЗовскими «восьмерками» и «девятками». А между тем, это было, счастливым считался уже обладатель простой 2106. Не говоря уже о «зубиле», тем более в экспортном варианте — просто нереальная круть и роскошь!
История «восьмой» модели Лады начиналась в далеком 1979-м году, когда с конвейеров Волжского автозавода сошел первый опытный образец автомобиля. В нем были использованы передовые на тот момент технологии, за основу взят ВАЗ 2105. Дизайн был разработан в именитейшем итальянском ателье Бертоне, силовой агрегат и «ходовка» разрабатывались ВАЗом совместно с Porshe и VW. В итоге, после почти 5 лет работ и обкаток, советские, а затем и российские автомобилисты получили ВАЗ 2108: надежный, скоростной и отлично управляемый автомобиль. Неслучайно, совсем неслучайно его так любят спортсмены-раллийщики. Конечно, некоторые эстетствующие товарищи имеют претензии к комфорту и качеству материалов салона, но что это по сравнению со столь важной для наших дорог крепостью.
По сравнению со скромницей-«восьмеркой» еще один частый гость на раллийных трассах - японский среднеразмерный автомобиль-внедорожник от компании Mitsubishi – Mitsubishi Pajero Sport, выглядит гостем из другой галактики. Выпускающаяся с 1996 года, к 2011-му эта модель переживает уже вторую реинкарнацию. Как и Hyundai Elantra, эта машина идеально подходит для молодых, энергичных людей. За все время автомобиль заслужил только положительные отзывы своих владельцев, многие из которых остались верны автомобилю, сменив уже вторую-третью машину. Из недостатков можно отметить лишь сравнительно большой расход топлива и несколько жестковатую подвеску.
Подобных недостатков лишен следующий автомобиль в обзоре - городской гибрид и вестник новой автомобильной эры, также представитель страны восходящего солнца — Тойота Приус. Автомобиль имеет два электрических генератора-мотора, бензиновый двигатель и аккумулятор большой емкости. Конечно, иногда и Заз 968 – счастье, без которого жизнь невозможна. Но Тойота намного привлекательнее. Преимущества Приуса очевидны. Во-первых, широкое распространение таких автомобилей способно значительно снизить уровень городского шума за счет тихой работы электродвигателя. Во-вторых, автомобиль имеет отличные разгонные характеристики за счет отсутствия коробки передач. В-третьих, Приус практически не загрязняет окружающую среду вредными выхлопами. Недостатки — нестабильная пока работа при низких температурах и высокая стоимость.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: