Главная Новинки Грузовые автомобили Вольво с моторами, использующими био-диметилэфир

Последние новости

Популярное

Грузовые автомобили Вольво с моторами, использующими био-диметилэфир

 автомобильФирма Volvo Trucks - 1-й в мире виновник авто, какой использует Био-диметилэфир (ДМЭ) в качестве моторного топлива.

7 сентября фирма Preem, занимающаяся поставками топлива, открыла автозаправочную станцию ДМЭ в Стокгольме, и первые 5 грузовых автомашин с ДМЭ-моторами фирмы Volvo уже готовы к использованию на дорогах Швеции для торговых перевозок.

Био-диметилэфир представляет собой версия биотоплива, которое изготавливает минимум на 95% поменьше выбросов диоксида углерода по сопоставлению с дизельным топливом.

«Чтобы у нового топлива были шансы явиться конкурентоспособным, надо его налаженное действие, сеть разделения, а также соответствующим образом адаптированные транспортные имущество. Нынче в нашем распоряжении есть все 3 составляющие, и мы собираемся обманывать полновесное, безусловно неповторимое попытка в реальных ситуациях эксплуатации», - говорит Ларс Мортенссон, начальник фирмы Volvo Trucks по вопросам охраны окружающей среды.

Эксплуатационные испытания будут проводиться в ходе 2-х лет, и их идеал - наказывать вероятности для крупномасштабных инвестиций в действие ДМЭ из биомассы. Известный план охватывает всю технологическую цепочку - от биомассы до топлива, а именно разделение, автозаправочные станции, грузовые авто и автотранспортные фирмы.

Взнос фирмы Volvo Trucks в известный план заключается в том, что она предоставит грузовые машины FH, которые будут протестированы отобранными заказчиками в различных частях Швеции. Действие Био-ДМЭ будет помещено на заводе фирмы Chemrec. Volvo Group является одним из владельцев фирмы Chemrec чрез свое дочернее производство Volvo Technology Transfer.

Фирмой Preem будут возведены заправочные станции, чтобы грузовые машины можно было применять при регулярных территориальных и местных перевозках.

В эксплуатационных испытаниях первоначально участвуют такие транспортные фирмы, как Green Cargo, DHL, Posten Logistik, а также Volvo Logistics путем J-Trans. «С точки зрения долгосрочной перспективы ДМЭ - 1 из особенно многообещающих видов биотоплива второго поколения. ДМЭ комбинирует в себе высокую производительность применения энергии с очень низким ярусом выбросов парниковых газов. Эти качества мы исключительно ценим при обзоре возможных альтернативных видов топлива», - говорит Ларс Мортенссон.

Этой осенью фирма Preem откроет добавочные заправочные станции в Гётеборге, Йончопинге и Питео. Кроме этого будет увеличено производство Био-ДМЭ на заводе фирмы Chemrec в Питео.

Для крупномасштабного внедрения нужны долгосрочные решения

Довольно ли реальным крупномасштабное действие Био-ДМЭ, будет подчиняться от успешности эксплуатационных испытаний, а также от долгосрочных решений властей.По оценкам Евросоюза, к 2030 г. Био-ДМЭ теоретически может заменить половину дизельного топлива, используемого в реальное время в торговых перевозках тяжелыми грузовиками.

«Основные задачи заключаются в том, чтобы трудиться в долгосрочной перспективе, причинять крупное число биотоплива, гарантировать довольное число автозаправочных станций и в то же время стимулировать потребность», - говорит Леннарт Пилскуг, вершина отдела корпоративных коммуникаций Volvo Trucks.

«Чтобы добиться этого, нужны отчетливые указания со стороны властей, а также энергичное скоординированное помощь между разными участниками рынка».

Факты о Био-ДМЭ

Приводя в действие дизельный мотор, Био-ДМЭ обеспечивает благородный КПД, а также более грязный степень шума по сравнению с традиционными моторами. В сопоставлении с дизельным топливом Био-ДМЭ изготавливает минимум на 95% поменьше выбросов диоксида углерода. Более того, в процессе сгорания степень выбросов твердых частиц и оксидов азота очень низок. Все вышесказанное делает Био-ДМЭ безукоризненным топливом для дизельных моторов.

ДМЭ - это газ, впрочем он превращается в жидкость при давлении всего в 5 бар. Он примитивен в обращении, не отличаясь в этом плане ничем от сжиженного нефтяного газа. ДМЭ можно приобретать как из природного газа, так и из разных видов биомассы. Когда он произведен из биомассы, то именуется Био-ДМЭ.

В рамках данного плана Био-ДМЭ производится из черного щелока, высокоэнергетического вязкого побочного продукта целлюлозно-бумажной промышленности. Экспериментальный автозавод фирмы Chemrec в Питео может изготавливать до четырех тонн Био-ДМЭ в день.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: