Главная Грузовые автомобили и тягачи Renault Kerax -кары для тяжелых условий работы

Последние новости

Популярное

Renault Kerax -кары для тяжелых условий работы

 автомобиль Авто семейства Renault Kerax рассчитаны на больше тяжелые данные эксплуатации, чем Lander. Их используют на вывозе породы из карьеров, для перевозок тяжелого строительного оборудования и авто по грунтовым дорогам и вне дорог, на их основе сделаны бетоносмесители крупный грузоподъемности. Упрочнение шасси достигнуто использованием больше результативных усилителей рам с пременением других марок стали для их изготовления.

Инженеры Renault Trucks значительно расширили новейший модельный строй семейства Kerax, от того что выбор подлинного варианта конструкции машины слишком главен для определенных условий работы. В 2006 год в него входили 14 базовых исполнений тягачей и самосвалов с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4, многообразие которых увеличивает разнообразие вариантов комплектаций. Шасси по желанию клиентов поставляется в 2-х исполнениях: Medium для работы в ситуациях городских стройплощадок и Heavy для больше грозных условий эксплуатации. Обод в последнем случае подвергается серьезному усилению с поддержкой убыточных деталей различной длины, при этом возможная полная кусок грузовика может быть гораздо увеличена.

В 2007 год фирма предлагает 3 модельных ряда: Kerax 370, Kerax 410 и Kerax 450, в обозначении которых число указывает на мощность дизеля. В всем из модельных рядов присутствуют как шасси для установки самосвальных и прочих особых кузовов, так и седельные тягачи для работы в составе автопоезда. Что касается колесной базы, то она составляет для авто с колесной формулой 4х2 от 3200 до 5800 миллиметров, для версий 4х4 - от 3500 до 4500 миллиметров, для трехосных неполноприводных модификаций - от 3200 до 5000 миллиметров и, напоследок, для четырехосных версий с колесной формулой 8х4 - от 4350 до 5650 миллиметров. Диапазон разрешенной полной массы одиночных поверенных семейства Kerax равен 18...42 т и автопоездов, буксируемых тягачами, - 40...120 т. В зависимости от комплектации фирма снабжает грузовые машины Kerax четырьмя разными 16-ступенчатыми механическими КП выпуска компании ZF. Характерной спецификой КП является применение в них тросового привода переключения ступеней, гарантирующего снижение яруса вибраций на рычаге, и пневматической системы Servoshift, сокращающей на 75% нажим, требуемое от водителя при переключении ступеней.

Конструкторы, рассматривая предназначение грузовиков семейства Kerax, предусмотрели монтаж широкого спектра электронно-управляемых механизмов отбора мощности. Замену масла в КП рекомендуется жить вследствие 160...300 000 км в зависимости от качества масла и степени износа аппарата. Интегрированный в корпус коробок передач гидравлический замедлитель Intarder горазд развить тормозной момент величиной до 3200 Н•м, обеспечивает непрерывное снижение скорости на спуске и предотвращает действие торможения в момент переключения передач, сберегая элементы штатной тормозной системы и увеличивая ее долговечность втрое.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: