MAN TGL: базовые способы комплектации Часть 3
Ведущий задний мост гипоидный, однозначащий для всех грузовиков семейства, оптимизирован по весовым качествам и не требует специального сервиса. Для авто массой свыше 8 т, работающих в ситуациях непрерывных высоких нагрузок, предусмотрена опция - пневматическая принудительная блокировка дифференциала. Клиент решает, установить на задний мост листовые либо пневматические рессоры.
Кресло водителя имеет избыток электрорегулировок
При формуле 4х2 высокая жесткость рамы и блокируемый задний мост дозволяют ставить на шасси крановое и самосвальное оборудование для работы прямо на стройплощадке.
Специального внимания заслуживает интегрированная электронная система EBS компании Wabco, сочетающая функции АБС, системы упрощения торможения ASR и контролирующая тяговое нажим при буксировке трейлера. Система равномерно распределяет тормозные усилия, рассматривая скорость вращения каждого колеса и нагрузку на него, а также Компания тормозной системы. Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые.
В качестве опции предусмотрены 2 пневматических компенсатора, управляемых бортовым компьютером, которые могут наклонять либо приподнять авто на 70 и 110 миллиметров.
Двигатель.
Моторы с классным подхватом на мелких скоростях в то же время владеют исключительной эластичностью в среднем скоростном диапазоне, что разрешает водителю реже переключать передачи и экономить горючее.
Все четырехцилиндровые (4580 см3) и шестицилиндровые (6871 см3) рядные дизели D08 оснащены четырехклапанной головкой цилиндров, исполненной цельным блоком. Система Common Rail 2-го поколения обеспечивает отличную экономичность и соответствует требованиям Euro 3 (а в последующем - Euro 4 и Euro5).
Конструкторы поставили идеал - довести пробег двигателей без капитального ремонта до 0,5 млн. км, и итоги испытаний показали, что это весь вероятно.
Четырехцилиндровый D0834 LFL 40, предуготовленный для установки на 7,5-тонный грузовой автомобиль, развивает мощность 150 л.с. (110 кВт) при 2400 мин-1, максимального крутящего момента 570 Н•м двигатель достигает при 1400 мин-1, впрочем при 1100 циклах его вес 500 Н•м, что, непременно, будет оценено водителями при движении в городском цикле. Максимальную упругость двигатель показывает при 122 л.с. и 1500 мин-1. Отлично сбалансированный 180-могучий (132 кВт) дизель D0834 LFL 41 с резервом мощности как для работы в городе, так и для дальних перевозок имеет впечатляющие показатели: 700 Н•м при 1400 мин-1.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии