Главная Грузовые автомобили и тягачи MAN TGL: базовые способы комплектации. Часть 2

Последние новости

Популярное

MAN TGL: базовые способы комплектации. Часть 2

 автомобиль 3 базовых исполнения кабин - Baseline L, Baseline и Highline -различаются качеством отделки и числом добавочного оборудования. Вариант исполнения не сказывается на безопасности работы водителя. Рабочее положение в самой беспритязательный комплектации (Baseline L) оснащено многофункциональным дисплеем, отображающим информацию посредством диалоговое список, а в больше дорогом варианте исполнения на приборной доске предусмотрены отдельные аналоговые индикаторы, индикатор измерения температуры наружного воздуха и управление аудиосистемой. Кресла имеют развитую боковую поддержку

Кабина типа С - самая суперкомпактная, но при этом и самая просторная в своем классе. Ее длина 1620 миллиметров, и хоть она предуготовлена для работы на коротких маршрутах, оснащение обеспечивает водителю наивысший удобство. За сиденьями предусмотрено положение для инструмента и аптечки, на задней стенке расположены крючки для одежды. В кабинах всех видов видимоневидимо ящиков и отсеков для хранения документов, одежды, инструмента и личных пророческой.

Кабины видов L и LX - это полновесные кабины для работы на дальних маршрутах, перекочевавшие на среднетоннажные грузовые автомобили со «старших» моделей серии MAN TGA. Кабина типа L оснащена каждому нужным для удобной работы и отдыха одного шофера-«дальнобойщика», ее длина 2280 миллиметров разрешает удобно поместить спальное место шириной 750 миллиметров и отсек для хранения личных пророческой, при этом остается довольно места для перемещения. Кабина типа LX сделана для работы водителя с напарником на междугородных и интернациональных маршрутах оснащена двумя спальными коегде (нижнее шириной 749 миллиметров, верхнее - 645 миллиметров). Степень потолка над водительскими креслами увеличена до 1925 миллиметров. Кабины всех видов оборудованы кондиционером; для их оснащения может применяться полный ассортимент добавочного оборудования, облегчающего трудный книга шоферов тяжелых грузовиков.

Шасси. На подлокотнике размещен блок управления стеклоподъемниками, зеркалами и обогревателем остекления

Ободок шасси изготовлена из добротной стали марки QStE 420. Как и в серии LE 2000, жесткость на кручение обеспечивается пространственной конструкцией из трубчатых силовых деталей, но по сопоставлению с предшествующей серией толщина стенок лонжеронов несколько уменьшена и увеличена степень поперечных деталей комплекта. Верхняя плоскость рамы дозволяет установить всякий кузов без доп. изменений конструкции. По желанию клиента раму свободно можно укоротить, не затрагивая при этом деталей силового комплекта и систем машины. Колеса на 17,5-дюймовых шинах обеспечивают низкое порядок грузовой платформы.

Передний мост подвешен на одинарных либо двойных листовых рессорах и сделан фактически необслуживаемым, внимания требуют или что тормозные диски. Нагрузка на переднюю ось - от 4000 до 4700 кг для 7,5 и 12-тонников сообразно, чего абсолютно довольно для монтажа добавочного оборудования (скажем, крана-манипулятора) и эксплуатации с различными вариантами загрузки.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: