Главная Грузовые автомобили и тягачи MAN TGL: базовые способы комплектации.Часть 1

Последние новости

Популярное

MAN TGL: базовые способы комплектации.Часть 1

 автомобиль Оценим базовые способы грузовиков линейки MAN TGL.

Развозной грузовой автомобиль 7,5 т предуготовлен в основном для рынков Германии и Великобритании. Он оснащен моторами мощностью 150 либо 180 л.с., колесная основа - от 3300 до 4850 миллиметров. По расчетам начальства концерна MAN, эти кары обязаны занять до 60% европейского рынка 7,5-тонных автомашин. Степень удобства устроит даже хрупкую женщину

Шасси грузоподъемностью 8 т - самое универсальное в линейке. Его колесная основа - от 3050 до 5200 миллиметров, шасси можно вербовать различными вариантами кабины и движков, пригодная нагрузка может доставать 8,8 т. Стержневой вариант кузова - платформа и тентованный фургон, длина которых ограничивается 8200 миллиметров. Максимальная полная много автопоезда с седельным тягачом составляет 18 750 кг.

Десятитонное шасси предуготовлено в основном для установки особого оборудования либо для решения транспортных задач, когда не хватает вероятностей 8-тонного шасси, но экономически нецелесообразно увлекать 12-тонник. Эти шасси изготавливают предпочтительно под определенного клиента, у которого есть вероятность подобрать колесную базу, вид кабины и мотора (от 180 л.с.) сообразно своим требованиям. Двенадцатитонное шасси - это соединение высокой грузоподъемности, низкого росположения кабины и грузовой платформы, что разрешает применять его на дальних маршрутах и в качестве развозного грузовика. Кар комплектуют моторами мощностью от 180 до 240 л.с. и «длинными» кабинами в варианте «один» и «дуо».

Кабина. Подсветка спального места разрешает скандовать отдыхающему и не мешает водителю

Типы кабин грузовиков семейства MAN TGL - C, L и LX, ширина кабин - 2056 миллиметров; в классе среднетоннажных грузовиков им нет ровных по вместимости. Рабочее положение водителя скомпоновано с учетом всех требований эргономики, как на тяжелых грузовиках, что дозволило получить ярус удобства, ранее невероятный на таком автомобиле. Оснащение панели приборов многофункциональным LCD-дисплеем дозволяет контролировать уйма характеристик, не отвлекаясь от дорожной атмосферы. Чтобы обеспечить доступ к мотору и КП, кабина откидывается, что, кстати, в классе среднетоннажных грузовиков немного распространено. Кабина расположена довольно низко даже в случае комплектации автомобили шестицилиндровым мотором, что обеспечивает в ситуациях городского движения отличный обзор чрез панорамное ветровое стекло и широкие боковые окна. Двери распахиваются на 90°.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: