Главная Грузовые автомобили и тягачи MAN TGL: амбициозный новый. Часть 2

Последние новости

Популярное

MAN TGL: амбициозный новый. Часть 2

 автомобиль Положение собственной массы к полезной нагрузке у автомашин MAN лучшее в своем классе, главенствуют они и по некоторым иным характеристикам. Добавим сюда результативную тормозную систему, рассчитанную на ход предпочтительно в режиме городского цикла, низкие эксплуатационные расходы и топливную экономичность нового дизеля с системой впрыска Common Rail. Помимо того, основное шасси было оптимизировано для применения с любым типом кузова - от самосвала до мусоровоза и фургона для перевозки лошадей.

Модульный принцип дозволяет покупателю подобрать шасси фактически под всякую транспортную задачу. Колесная основа варьируется в диапазоне от 3050 до 6700 миллиметров, что разрешает ставить кузова разного назначения длиной до 10 125 миллиметров. Грузовые автомобили в зависимости от их грядущего предназначения снабжают четырех- и шестицилиндровыми дизелями D08 с системой впрыска Common Rail компании BOSCH. Характерная специфика этих дизелей - убежденный подхват при 1200...1400 мин-1, мощность четырехцилиндровых движков 150, 180 и 206 л.с. сообразно. Этого совершенно довольно для среднетоннажного грузовика, работающего в ситуациях города. Самый сильный в линейке 6-целиндровый D0836LFL40 развивает 240 л.с. и крутящий момент 925 Н•м при 1200 мин-1. Кары с таким мотором предуготовлены для работы на дальних маршрутах в составе автопоезда.

Выбор коробки передач зависит от предназначения машины и мощности мотора. Соединение четырехцилиндрового дизеля и механической КП TipMatic собственной разработки MAN особенно результативна в ситуациях насыщенного городского движения. Могут приспособляться и механические 5- и 6-ступенчатые КП выпуска ZF. Новая 9-ступенчатая механическая КП 8309 DD компании Eaton предуготовлена для работы с шестицилиндровым дизелем.

Грузовые машины этого семейства снабжают кабинами 3-х видов, рассчитанными на одного либо 2-х шоферов, что разрешает применять их и в качестве развозных грузовиков, и для дальних междугородных перевозок. Кабины с высоким ярусом пассивной безопасности соответствуют европейским эталонам ECE R 29.

Электронная платформа MAN Tronic, диагностирующая и контролирующая работу основных аппаратов и систем грузовика и автопоезда, дозволяет править работой установленного на шасси оборудования.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: