MAN TGL: амбициозный новый.Часть 1
Экономичность, безопасность, удобство - 3 кита современного грузового автомобилестроения. Заявление явственное и не вызывает возражений, впрочем ставит пред конструкторами торгового транспорта нелегкую задачу соответствия их детища растущим требованиям к безопасности и комфорту без урона для экономической результативности. Ясный, шоферов волнует в первую очередь эргономика их рабочего места, а обладателей грузовиков - технико-экономические показатели, но эксперты MAN Nutzfahrzeuge Group уверены, что обнаружили золотую середину.
Кабина серии C рассчитана на одного водителя
MAN Nutzfahrzeuge AG на 14-й Интернациональной специализированной экспозиции IFAT представила на суд общественности новейший модельный строй среднетоннажных грузовиков MAN TGL грузоподъемностью от 7,5 до 12 т. Линейка MAN TGL должна заменить изготавливаемое с 1993 года дом MAN LE 2000, классно зарекомендовавшее себя в своем классе. Основным для себя автомобильный концерн считает европейский рынок, чай исключительно в шести европейских странах реализуется больше 80% авто MAN грузоподъемностью от 6 до 12 т. В Польше грузовые автомобили будут отпускать под торговой маркой Star.
MAN TGL выпускают в год Штейр (Австрия), где автомобильный концерн сфокусировал основное действие легких и средних автомобилей. Кооперация в рамках MAN развита красиво: моторы доставляют из Нюрнберга, передние мосты - из Зальцгиттера, а задние мосты - из Мюнхена.
Линейка TGL (Trucknology Generation Light) - часть программы обновления всего модельного ряда в рамках цельной доктрины MAN Trucknology Generation (TG), начатого более пяти лет назад. Это 3-й по счету огромный план фирмы наравне с внедрением линейки тяжелых грузовиков TGA и мотора D20 c cистемой Common Rail. Разработка семейства TGL велась 4 года и затребовала инвестиций в размере 200 млн. евро, что свидетельствует о серьезности намерений концерна побороться за первенство в этом классе рынка.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии