Главная Грузовые автомобили и тягачи Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis. Часть 4

Последние новости

Популярное

Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis. Часть 4

 автомобиль Создатели IVECO Stralis тяготились сократить расходы обладателя, снизив затраты на тех. сервис и горючее. Сервисные расходы уменьшены вследствие сокращению простоев, от того что увеличен промежуток замены моторного масла (150 тысяч км) и используется стремительная и точная бортовая система диагностики.

Укладистый выбор коробок передач, передних осей и ведущих мостов дозволяет подобрать комплектацию с кинематической схемой, оптимально соответствующей определенным условиям работы. Этим возрастает продуктивность кара. Для передачи каждой мощности моторов на ведущие колеса использованы исключительно лучшие компоненты и спецтехнологии. В обширном семействе коробок передач IVECO - механические ZF 9- и 16-ступепчатые (с сервоприводом для упрощения переключения передач), механические Аllison умышленно для передвижения с частыми остановками; всецело автоматизированная 12-ступенчатая КП ЕuroTronic. Обширно вестимую и ценимую за эргономичность и безопасность механическую 9-ступенчатую КП 9S1310TО со схемой переключения «примитивное Н» устанавливают на модели с моторами IVECO Сursor 8 мощностью 310 и 330 л.с.; автоматизированная КП ЕuroTronic 12АS1420ТD - на модели с мотором IVECO Сursor 8 мощностью 310 и 330 л.с. Механической 16-ступенчатой КП комплектуют также модели с мотором Сursor 13 мощностью 560 л.с. Автоматическое управление обеспечивает переключение в экономичном режиме: выбирается оптимальное передаточное состав, охраняющее КП от превышения возможной частоты вращения, при этом уменьшается износ сцепления, жертва топлива и стукотня.

Ведущие мосты Arvin Meritor и IVECO очень верны и требуют малейшего техобслуживания. Их поставляют как с одноступенчатой, так и с двухступенчатой основной передачей, они обеспечивают безопасность и безопасность даже в самых тяжелых ситуациях.

Срок службы торгового кара, исключительно крупный грузоподъемности, зависит раньше всего от способности шасси удерживаться продолжительные тяжелые нагрузки без усталостных уничтожений. Фирма IVECO вестима прочностью шасси своих авто. На IVECO Stralis лонжероны от IVECO с двойным сужением из лонжеронов с U-образным сечением, объединенные поперечными балками на клепаных соединениях, изготовлены из специального типа стали Fе Е 490 с высоким пределом текучести и имеют толщину стенок от 6,7 до 7,7 миллиметров.

Для долговечной и рентабельной работы кара требуется не исключительно механическая крепкость, но и верная электрическая и электронная система. Не невзначай в электропроводке IVECO Stralis в кабине и на шасси использованы шинная САN и мультиплексная спецтехнологии, обеспечивающие высокоэффективную союз всех блоков управления основных систем и датчиков кара. Взамен обычной электропроводки, по которой передаются одиночные толчки, на IVECO Stralis использована мультиплексная система, зараз передающая уйма сигналов. Сбавка числа проводов в автомобиле на 45% и точек соединения делает систему больше верной, электропроводку на шасси больше начальный и гораздо уменьшает время и затраты на сервис.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: