Главная Грузовые автомобили и тягачи Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis Часть 3

Последние новости

Популярное

Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis Часть 3

 автомобиль Отдельно отметим кабину IVECO АS3 в версии с высокой крышей, в которой вследствие изменению расположения крыши и задней стенки внутреннее место увеличено на 95 миллиметров по высоте и на 90 миллиметров по глубине. Всесветный величина усилился на 1,8 м3. Складные спальные полки бльших размеров (746x2020 миллиметров нижняя и 784x1940 миллиметров верхняя) и больше удобны вследствие использованию новых материалов, а пневмоупоры дозволяют свободно и спешно разложить верхнюю полку. Наказывать до спального места можно по алюминиевой лестнице. Для нижнего спального места разработано 3 варианта конструкции. Спальное положение из 3-х сегментов, в центральную из которых встроен столик, создает комфортабельную домашнюю атмосферу.

Разновидность с тремя секциями со встроенным пассажирским сиденьем больше удобна по сопоставлению с вариантом, присутствующим на Stralis АS. Последняя видоизменение представляет собой спальное положение, не поделенное на сегменты, она особенно комфортна для сна и оснащена выдвижным контейнером на 100 л.

Новая верхняя консоль состоит из нескольких отделений с крышками, которые свободно открываются-закрываются вследствие пневмоупорам. Просторные отделения расположены и под нижним спальным местом, и с обеих сторон кабины. Откидной столик стал свыше на 30% - его размеры 580x545 миллиметров). Вещевые отсеки в кабине увеличены на 15%; размеры центрального отделения нынче 450x780 миллиметров (на предыдущей модели - 220x595 миллиметров). Новые лампы на потолке кабины ярче. Кабина АS3 в любом исполнении представляет собой очаровательное положение для работы и отдыха.

МОТОРЫ семейства IVECO Сursor уже удостоверили благородный ярус рабочих параметров, топливной экономичности и безопасности. Их конструктивные особенности - насос-форсунки с давлением впрыска топлива до 2000 бар; верхний распредвал; 4 клапана на цилиндр; моноблочная картина цилиндров, увеличивающая жесткость конструкции; декомпрессионный моторный тормоз; электронное управление впрыска; турбонагнетатель с изменяемой геометрией, увеличивающий приемистость мотора при всякий частоте вращения. Дизели IVECO Сursor развивают высокую мощность, это подтверждает кривая крутящего момента, достигающая максимума при частоте вращения ниже 1000 мин-1 и остающаяся на этом объеме во каждому рабочем диапазоне циклов. В версиях рабочим объемом 8, 10 и 13 л эти дизели развивают мощность от 310 до 560 л.с. и наивысший крутящий момент до 2500 Н•м. При каждому том у дизелей IVECO Сursor низкие эксплуатационные расходы, а вследствие гибкости они улучшают управление авто. Эти дизели отвечают экологическим нормам Еurо 5 и являются лучшими в своем классе по величине крутящего момента, долговечности, затратам на эксплуатацию и сервис: затрата топлива у них снижен еще на 2...5% по сопоставлению с экономичными моделями Еurо 3.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: