Главная Грузовые автомобили и тягачи Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis. Часть 2

Последние новости

Популярное

Командный дух модифицированного семейства грузовиков IVECO Stralis. Часть 2

 автомобиль Изюминкой IVECO Stralis, без сомнения, стала кабина - следствие совместной работы конструкторов с дилерами и покупателями, пожелания которых рассматривали при разработке дизайна, усовершенствовании оснащения и для возрастания комфорта. Передняя часть кабины увеличена для установки добавочного оборудования. У решетки радиатора увеличена место, в измененный бампер встроены блок-лампы симпатичной формы. В просторных багажных отделениях вместимостью 480 л (по сопоставлению с предыдущей моделью они свыше на 60%), расположенных нынче с обеих сторон под кабиной, дверцы крупных размеров находятся с обеих сторон кабины и открываются с поддержкой электропривода. Показатель аэродинамического сопротивления Сх кабины снизился на 2%, невзирая на возросший величина внутреннего пространства, вследствие всецело измененной форме боковых стенок.

Заказчикам предлагается 3 типа кабин:

IVECO Stralis Active Day - короткая кабина с низкой крышей, подходит для поездок на средние расстояния в городе и пригороде, когда не требуется ночевать в кабине;

IVECO Stralis Active Time - для поездок на средние и дальние расстояния по стране либо за граница, длинная кабина с низкой либо высокой крышей;

На вершине модельного ряда находится кабина IVECO Stralis Active Space (AS3) с только удобными условиями и столь значительных размеров, что напоминает куб (есть и перемена с низкой крышей).

В кабинах IVECO всех видов шофер всякий комплекции может овладевать комфортное постановка вследствие новому сиденью на пневмоподвеске с четырьмя ярусами регулировки (длина езды увеличена на 40 миллиметров по сопоставлению с предыдущей моделью - нынче она 220 миллиметров) и вероятности менять пространственное площадка рулевого колеса. Руководить декомпрессионным моторным тормозом, гидравлическим тормозом-замедлителем, магнитолой и круиз-контролем можно не снимая рук с руля. Селектор коробки передач EuroTronic тоже встроен в рулевое колесо. Кабина АS3 отделана новой хлопчатобумажной тканью с микроволокнами, повышающими комфортность и крепкость обивки. В панели приборов использован качественный пластик и некоторый окрасочные материалы, вследствие чему внешняя вид стала больше славной на ощупь. Нынче меньше читаются показания многофункционального цветного дисплея, отображающего информацию о работе всех систем. Светящиеся стрелки измененной формы облегчают наблюдение за четырьмя приборами с круглыми шкалами. Все органы управления классно различимы и свободно досягаемы, что разрешает в всяких условиях уверенно руководить авто. Вследствие высокопроизводительной системе микроклимат-контроля и чудесной шумоизоляции шофер находится в удобных ситуациях и безопасности даже при неблагополучной погоде.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: