Главная Грузовые автомобили и тягачи Отзыв о фургоне Ford Transit Часть 3

Последние новости

Популярное

Отзыв о фургоне Ford Transit Часть 3

автомобиль Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взоре на грузовое часть становится явственным, что переднеприводная модель опережает конкурента. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 миллиметров, что вульгарно на пользу вместимости. Это кроме того, что кузова и так являются мощной стороной Ford. Около отвесные боковые стенки и крупные боковая и задняя двери Transit пригодны для перевозчиков. Идентичной оценки заслуживает тяговое давление. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии изготавливает ощущение больше расторопного и искусного, чем его соперник.

Сильной стороной заднеприводного Transit является его крупное тяговое давление. Разумно: чем огромная нагрузка доводится на задний мост, тем лучше тяговое давление. И в итоге он может брать большой масса. Много прицепа 2,8 т очевидно свыше, чем у периднеприводного. Впрочем в этом есть и обратная страна: праздный заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая стоимость переднеприводной модели очевидно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется огромная грузоподъёмность, может сэкономить, отдав отличие переднему приводу. Крепкими сторонами оказывается многочисленность вариантов (3 базы, 5 длин грузового отделения и 3 возвышенность крыши). Помимо того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере применения: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойственный кабиной. Не исключительно привод, но и широкая модельная палитра может содействовать выбору клиентов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: