Отзыв о фургоне Ford Transit. Часть 2
При сравнительных испытаниях позаботились о приблизительно идентичных ситуациях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал вопреки своего заднеприводного «сотрудники», оснащённого мотором мощностью 90 л.с. Наивысший крутящий момент, извращенно, в первом случае - 190 Нм, во втором - 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует подметить, что заднеприводный Transit с мотором мощностью 66 кВт является исключительной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.
При испытательном пробеге пара Transit имели идентичную загрузку - по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало видимо, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным нравом. Мотор грузового кара с передним приводом обеспечивает ему огромную проворность, и фургон реагирует вернее на кривизна рулевого колеса, чем заднеприводный. Шелест при запуске холодного мотора оказывается достаточно мощным, но с увеличением рабочей температуры становится осторожнее. Он чутко реагирует на метаморфоза нагрузки. Обе модели отличаются отменными динамическими характеристиками.
При сопоставлении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и упругость у заднеприводного Transit отстают. При финальной скорости он оказался также дрянней. Начинать и палец издержка топлива у него был на 1 л/100 км свыше, чем у переднеприводного.
Оформление кабин можно оценить идентичным. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точный и свободно.
Добавить комментарий
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Комментарии