Главная Грузовые автомобили и тягачи КрАЗы стали стремительней и вернее (КрАЗ-65055) Часть 3

Последние новости

Популярное

КрАЗы стали стремительней и вернее (КрАЗ-65055) Часть 3

 автомобиль При загрузке самосвала мы поступили примитивно: заполнили кузов до предела вместимости и поехали взвешиваться. На весах с изумлением нашли, что вес самосвала с грузом ровно 28 тысяч кг! Грузились промерзшим грунтом, и его вошло как раз 16 т. Впрочем когда учесть, что на дорогах всеобщего пользования багаж должен закрывать тентом, величина кузова кажется уже неудовлетворительным - очень высокая куча получилась при загрузке. Кстати, кузов у нашего самосвала тентом не оборудован.

После снятия топливно-скоростных показателей груженого самосвала подметили, что максимальная скорость снизилась незначительно - всего на 1,5 км/ч, а расходы топлива какие есть - те и указаны в итогах испытаний.

Динамика стала приметно дрянней. Это и внятно: вес самосвала выросла больше чем вдвое. При имитации городского движения машина одновременно ощутила присутствие подъемов. Тем не менее в целом средняя скорость на маршруте снизилась всего на 2 с небольшим километра в час. Жертва топлива гораздо увеличился. Все разгоны груженого самосвала после остановок проходили при более продолжительном движении и на больше низких передачах, чем пустого.

Этот кар, вероятно, весь можно сравнить с самосвалом КамАЗ-65115. По крайней мере, грузоподъемность их фактически идентичная: 15 т - КамАЗа и 16 т - КрАЗа. Снаряженная много КрАЗа несколько свыше - 12 600 кг вопреки 9 800 кг. Сообразно полная толпа у этих авто тоже различная. Ясно, славно совмещать кар с как можно меньшей собственной массой и как можно большей грузоподъемности, коль при этом каждая механизм довольно верна и долговечна. А это - традиционно мощная качество КрАЗа. Для обеспечения нужной динамики удвоение массы на КрАЗе компенсируется большей мощностью мотора. И не следует забывать, что бо’льшая толпа - это большой арсенал прочности конструкции, а означает, бо’льшая безопасность.

В итоге можно говорить, что взятые нами для сопоставления самосвалы различных заводов-производителей имеют собственные «плюсы» и «минусы». Мы считаем, что украинский самосвал, невзирая на несколько бо’льшую цену, может соперничать на рынке с продукцией Камского автозавода.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: