Главная Грузовые автомобили и тягачи КрАЗы стали стремительней и вернее (КрАЗ-65055). Часть 2

Последние новости

Популярное

КрАЗы стали стремительней и вернее (КрАЗ-65055). Часть 2

 автомобиль На грядущий день делаем примерный выезд на дороги полигона. На термометре минус 9. Выезжаем из теплого помещения, мало прогрев мотор. Вентилятор отопителя гонит лишь усердный атмосфера, температура которого по мере прогрева мотора возрастает. Проехав 5 минут со скоростью 60 км/ч, остановились. Нижний бачок радиатора был довольно теплым, что вселило в нас некоторую веру. Проехали еще минут 10 со скоростью 80 км/ч и вновь проверили нижний бачок. Судя по каждому, алюминиевый теплообменник интеркулера, стоящий пред радиатором охлаждения двигателя, довольно отлично подогревает атмосфера, чтобы вода в радиаторе охлаждения мотора не замерзала.

Удостоверясь, что с водой в системе охлаждения мы можем обманывать все нужные работы, устанавливаем аппаратуру и приступаем к тестированию самосвала в снаряженном состоянии. При снятии топливно-скоростных показателей не обо-шлось без происшествия. На против маленький скорости, взамен того чтобы дождь на разворот следом за повернутыми передними колесами, кар заскользил по холодный корке, покрывавшей асфальт, и очень долго и плавно въехал в ворох. Выбраться из него своим ходом не удалось - не помогли ни высота кузова для увеличения сцепного веса, доводящегося на ведущие колеса, ни блокировка межосевого и межколесных дифференциалов. Осадок цепко держал передние колеса, лед под задними колесами не разрешал сдвинуться с места. Положение усугубилась из-за темного цвета дорожного покрытия и блестящего солнца. Защищать около автомобили оказалось нельзя - настоль было склизко. В таких условиях изменить дух движения капотного трехосника вместе и самосвала КрАЗ-65055 в частности примерно невмоготу, нуждаться выслеживать место, где передние колеса «зацепятся» за дорогу. Эту редкость следует рассматривать при управлении каром.

В снаряженном состоянии кар достаточно резв - моксимальная скорость 100 км/ч при абсолютно порядочной топливной экономичности. Напомним, что замеры проведены при негативных температурах воздуха, да еще на обледенелом покрытии. На сухом асфальте показатели будут лучше. О том, как влияют положение дорожного покрытия и температура воздуха на трата топлива, можно разбирать по выбегу кара: чем он свыше, тем лучше трата топлива определенной автомашины. Для справки: полученные нами при тестировании значения выбега дрянней, чем полученные в типичных ситуациях, самое малое на 20%. Динамика самосвала в снаряженном состоянии тоже недурная, качаться на нем без нагрузки можно исключительно на высших передачах, не применяя пониженные. Ход в режиме имитации городского движения в снаряженном состоянии не вызывает сложностей. После комплекта требуемой скорости автомашина практически не ощущает подъемов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: