Главная Грузовые автомобили и тягачи Отзыв о китайском грузовике Beifang Benchi. Часть 2

Последние новости

Популярное

Отзыв о китайском грузовике Beifang Benchi. Часть 2

 автомобиль В Иркутске крупнейший барыш китайских грузовиков составляют самосвалы Howo. Примитивно потому, что как уже было приказывать выше, Howo - знаменитая автомашина. А вот китайских самосвалов для внутреннего рынка в нашем городе не так быстро избыток. Легко потому, что никто ничего о них не знает. Чтобы устранить эту неосторожность, мы решили рассказать относительный одной такой машине. А именуется она… Вот и 1-я препятствие. По техпаспорту грузовой автомобиль имеет до боли лаконичное имя: «XC3000». Дальше - свыше. Точный перевод иероглифов на решетке радиатора гласит ни что иное, как «Ноша - триумф для железного коня». Ейей и несколько часов поиска в Интернете привели только к так называемому «Северному Бенцу». Либо автосамосвалу Beifang Benchi ND3250S. Остается только предположить, что это и есть настоящее имя кары. Самовластно же шофер называет своего коня очень легко: «Китайский «Мерседес». И в самом деле, или грузовой автомобиль и не назовешь. Тут и кабина от Mercedes-Benz 2628k, и шильдик, слишком крепко напоминающий опрокинутую звезду немецкого концерна. А после еще и информация о том, что самосвал совершенно и всецело собран по лицензии Mercedes-Benz…

Несмотря на 2006 год выпуска, китайский грузовой автомобиль XC3000 либо Beifang Benchi выглядит отнюдь не броско. Во каждом случае, не так, как современные японские и европейские грузовые автомобили. Даже не так, как Howo. Тут простая угловатая кабина с громадной прямоугольной решеткой радиатора, грязный козырек над лобовым стеклом и бампер, неуловимо напоминающий примитивную железную балку. Авто лампы головного света - это… лампы головного света, встроенные в бампер. Поворотники, как и противотуманки вместе с габаритными огнями расположены одиноко. И нет тут ни «хрусталя», ни линз, ни модного дизайна.

В китайском самосвале Beifang Benchi всего 2 места - водительское и пассажирское. Но какие это места! Сиденья достаточно-таки комфортные и не менее славные на тип. Разумеется к тому же регулируются в 6 (!) направлениях. Руль, к слову, регулируется исключительно в 2-х. Водительское положение оформлено сродни наружности грузовика. Строгий пластик, несколько переключателей, еще поменьше приборов и полнота серых оттенков. Чуть маленькие тканевые вставки на дверях, так будто взятый с видоизмененный автомобили причина коробки передач придают интерьеру толику настроения. Разве посмотреть на идеал, то можно понимать китайскую стереосистему. Кассетную магнитолу, ежели быть точным. Главный минус установки - клавиши с иероглифами вместо знакомых английских обозначений. Увлекательно, что огромную часть свободного пространства среди сиденьями занимает самостоятельная печка. Я, несомненно, знал, что китайцы испытывают специальную доброжелательство к наименованиям, состоящим из 3-х-четырех идентичных цифр, следовательно ничего не поразился, увидев на железном «коробе» 3 восьмерки. Но теперь не об этом. Сильная печка была установлена в кабину сам пред отправкой самосвала XC3000 в Иркутск. Впрочем, по словам водителя самосвала, она навряд ли когда сгодится. Простой потому, что штатного обогревателя хватает в любые морозы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: